100
PR • GRРЕКЛАМА • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МАРКЕРЫ
Медиаплатформа™ - это продуманная



КОММУНИКАЦИЙ.

Модель эта нацелена на создание уникального контента для СМИ. Который, свою очередь, формирует медиаполе заказчика.

Медиаплатформа™ позволяет расставлять игроков на этом поле в интересах клиента. А сама "игра" - это, по сути, стратегия управления вектором, силой и содержанием информационных потоков.
Структурно Медиаплатформа™ - это швейцарский армейский



ИЗ PR ИНСТРУМЕНТОВ.

Традиционных (Медиалогия, Brand Analytics, Интегрум).

И авторских разработок ProAct™ Media (тегированная система фильтрации экспертного пула ConTag®, модель прогнозирования информационных волн на базе закрытого офлайн Клуба руководителей федеральныых СМИ Главред™ и др).
Функционально - прообраз полноценного



(ГЕНЕРАТОР ЭКСКЛЮЗИВА).

Мы формируем информационные поводы и создаем такой контент, который не нужно продвигать. Журналисты сами охотятся за ним.

Точность калибровки наших оптических систем гарантируется многолетним опытом работы в главных федеральных медиа России - Известиях, Финансовых Известиях, Газете.Ру, Профиле, НТВ.
Содержательно - это удобный ("коробочный продукт")



ВАШЕГО ВЛИЯНИЯ НА РЫНКЕ.

Все рычаги от которого - в ваших руках. Вы можете корректировать мощность информационных потоков, ротировать приоритеты, "вбрасывать" информационные бомбы под новый продукт или сервис, наконец, вовремя открывать отрезвляющие конкурентов информационные шлюзы до того, как возможный негатив ударит по вам. Подробности - далее.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ АГЕНТСТВА - МЕДИАПЛАТФОРМА

Четыре определения Медиаплатформы

____________

_______

Прозрачный бюджет
коробочный продукт
  • Настройки под заказчика
  • Четкий регламент
  • Высокие значеня kpi
  • _________

    Вывод контента
    в формате СМИ для СМИ
  • Новостные заметки
  • Реплики, комментарии
  • Аналитические доклады, longread
  • _________________

    Детальный анализ
    ресурсов Абонента
  • Медиалогия
  • Mediascope
  • Brand Analytics
  • _____________

    Острые темы
    алгоритм актуализации контента
  • СМИ для СМИ
  • Генератор эксклюзива
  • Внутренняя синергия Участников
  • __________________________

    Главред
    источник инсайда
  • Off-the-record встречи
  • Прогнозы инфохайпа
  • Безбарьерное размещение
  • Автоматизация процессов
    введением автоматизации
  • Тегирование БД
  • Отраслевая фильтрация
  • Экспертные выборки
  • _________________________

    Отличительные черты
    Медиаплатформы
  • Фокус на инсайде
  • Отраслевая аналитика
  • Главред™ + прогнозы хайпа
  • ЭТО ШВЕЙЦАРСКИЙ АРМЕЙСКИЙ НОЖ ИЗ PR ИНСТРУМЕНТОВ

    Основные элементы Медиаплатформы™
    Эксклюзив - это $$$. Его добывают инсайдом. А инсайд - это аналитика для ленивых. Мы - не ленивы.
    процессов
    Автоматизация
    15%
    сми
    Связи со

    60%

    волн
    Прогноз информационных
    Позволяет нам "вирусно" встраивать абонентский контент на хайпе, сокращая расходы.

    55%

    аналитики
    Эксклюзив на основе отраслевой
    30%
    Автоматизация монотонных задач - мировой тренд. PR Как и сайты "визитки" в техологгии dontclick.it
    Личные связи внутри главных медиа сильно упрощает жизнь. Наши "глаза" и "уши" - повсюду.

    ТОЧКИ РОСТА ИНДЕКСА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (KPI)

    Что приносит максимальный эффект?

    ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ АГЕНТСТВА

    В портфеле: МС Банк Рус, РАКиБ, Комплекс "Большевик"
    основатель • идеолог • стратег
    tags: Журфак МГУ, "Известия", "Эксперт", ВГТРК, "Тайный советник", авиация, кибербезопасность
    партнер • технологии коммуникаций
    tags: Журфак МГУ, "Финансовые Известия", PRP Weber Shandwick, "Русский алюминий", "Тайный советник"
    креатив • тексты • инфографика
    tags: Журфак МГУ, "Медведь", "Известия", "Ведомости.Пятница", "Профиль", Газета.Ру

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

    КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР

    АНАТОЛИЙ
    САУТИН
    АНТОН
    ЕЛИН
    ПЁТР
    ЕВСЕЕВ
    офис 203

    МОСКВА, УЛ. БАРКЛАЯ, 6С5, ОФИС 203

    +7 (495) 269-4081

    Год основания: 2002

    Город: Москва

    Компетенции: PR, GR, реклама, потребительские маркеры, репутационный менеджмент, брендинг, дизайн, креативные разработки, SMM, стратегическое планирование, продакшн, работа с федеральными СМИ, аналитика

    Отрасли: госорганы, девелопмент, авиация, FMCG, криптономика, IT, страхование, высшее образование, телемедицина

    Инструментарий: Акселератор информационного влияния Proactive Media Platform® (с интегрированным Клубом главных редакторов)

    Основные клиенты: Государственная дума РФ, Министерство промышленности и торговли, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолёты Сухого», ООО «Павловская Слобода» (Велком), АПХ «Мираторг», ООО «Мясной дом Бородина», The Coca-Cola Company, АО СК «Альянс», ПАО «Банк Уралсиб», Knauf Gips KG, Платформа SONM, Агентство кибербезопасности (АКБ), АО «Электронный паспорт»

    Москва,

    БЦ Barklay Plaza

    ул. Барклая, 6, стр. 5, оф. 203

    +7 (495) 269-4081

    +7 (495) 269-2387 (Fax)

    info@pro-act.ru

    pro-act.ru

    ©2018 ProAct™ Media / X₃ Inc. & iHuaska™