PR агентство стратегических коммуникаций ProAct Media с 2002 года проводит тихую революцию на потребительском рынке. Команда опытных пиарщиков, выходцев из главных федеральных СМИ (Известия, НТВ, журналы «Эксперт» и «Профиль») разработала и успешно внедряет в сознание уникальный инструмент моделирования покупательского поведения – т. н. «потребительские маркеры». По сути, это мемы, благодаря которым мы можем как обойти естественные рекламные ограничения медиа, так и привязать покупателя к отдельным продуктам, сервисам или услугам в интересах заказчика.
В качестве иллюстрации: ProAct Media – автор маркера «Без сои». Разработанный в интересах одного из мейджеров мясной индустрии, мем стал знаком качества и глобальным ориентиром для конечного покупателя.
В этом мы видим нашу основную компетенцию. Со временем мы обновили фундамент построения мемов, появилась «Медиаплатформа», своеобразный швейцарский нож, используя который мы гарантированно повышаем эффект рекламной кампании заказчика минимум на 50 процентов (подробнее об этом механизме см. в презентации выше).
ProAct Media – всегда держит клиента в фокусе.
Без лишних фокусов.