Аудит бренда

Аудит бренда представляет собой оценку его положения. В процессе комплексного анализа можно увидеть положение компании на рынке по сравнению с конкурентами, а также проанализировать восприятие бренда сотрудниками фирмы, партнерами и клиентами. Важно, что аудитом должен заниматься человек, который не является сотрудником компании. Только таким образом можно получить объективную оценку с учетом всех параметров, которые на первый взгляд могут показаться недостаточно важными.

Комплексный подход при проведении аудита бренда

Аудит условно можно разделить на внутренний и внешний.

Внешний включает несколько аспектов:

  • проводится детальный анализ о ранее осуществляемой маркетинговой деятельности;
  • собираются и систематизируются сведения, представленные в открытых источниках;
  • проводится мониторинг деятельности компании в точках взаимодействия с клиентами;
  • анализируется информация, представленная о компании в открытых источниках;
  • организуются фокус-группы или проводятся интервью с разными представителями целевой аудитории;
  • проводятся экспертные интервью. Речь идет о представителях конкурирующих компаний, экспертов в области, а также ключевых партнерах;
  • собирается и анализируется мнение потребителей.

Аудит бренда

Кому нужен аудит бренда?

Комплексный анализ компании

Вы хотите получить комплексную оценку сильных и слабых сторон компании.

Сильно упали продажи

Вы хотите понять, почему снизились продажи вашей продукции или услуг.

Репутация бренда снизилась

Вы хотите разобраться в причинах, почему снизилась репутация.

Позиции компании на рынке

Вы хотите получить ясную картину о позициях вашей организации на рынке.

Не менее важен и внутренний аудит, который состоит из:

  • анализа внутренней политики компании – цели и миссии, корпоративного кодекса, системы финансовой мотивации сотрудников, дополнительных бонусов;
  • мониторинга системы, на основе которого построено взаимодействие между сотрудниками компании;
  • проведения рабочих встреч с представителями фирмы. Учитывается мнение представителей владельцев бизнеса, руководства, рядовых сотрудников, административного персонала.

Важно отметить, что только детальное изучение информации и комплексный анализ каждого параметра поможет составить четкое представление о бренде компании, на основании которого моно будет двигаться дальше.

Чем поможет проведение фокус-групп?

Одним из эффективных способов получения информации о бренде является проведение фокус-групп и глубинных интервью. Исходя из специфики деятельности компании важно получить и проанализировать мнение руководства, рядовых сотрудников, партнеров, а также клиентов. Для получения более объективной картины при проведении фокус-групп с потребителями следует приглашать не только поклонников бренда, но и представителей целевой аудитории, которые не пользуются данным продуктом. Такой подход позволит увидеть отрицательные качества фирмы и направить усилия на их устранение.

Польза от своевременного аудита бренда

Заказать аудит бренда можно для анализа репутации компании и определения ее позиций на рынке. Своевременно проведенный аудит даст возможность увидеть реальную картину и определить вектор работы для дальнейшего роста.

Комплексный анализ необходимо проводить до момента принятия стратегически важных решений. Речь идет о запуске нового продукта, открытии новых филиалов, выходе на новые ниши и направления деятельности.

Доверьте работу профессионалам

Дать объективную оценку и определить стратегию дальнейшего развития сможет независимый эксперт, который поможет со стороны оценить сильные стороны бренда и указать на недостатки. Стоимость аудита бренда зависит от ряда параметров и определяется в каждом случае индивидуально.

Обратившись в PR-агентство «ProAct Media», клиент может быть уверен в детальной проработке и качественном анализе. Кроме того, будут подготовлены предложения по оптимальному дальнейшему развитию.

Для получения консультации и обсуждения деталей сотрудничества достаточно позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг

    Услуги брендинга нужны любой компании, которая собирается покорять рынок или выводить новый товар в конкурентную среду

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению