Брендинг компании

Важными составляющими любой компании, которая хочет завоевать и удержать репутацию на рынке, являются бренд и брендинг. Бренд – это не что иное, как фирменный знак компании, торговая марка. Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов. Для формирования имиджа используется образ товара, ассоциации, а также эмоциональный подтекст.

Так ли нужен брендинг компании?

Создание брендинга компании довольно затратное и хлопотное мероприятие. Однако, наличие правильно представленного бренда поможет решить ряд задач:

  • повысить узнаваемость, а значит — значительно увеличит широту охвата;
  • позволить выделиться среди конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги;
  • за счет повышения лояльности увеличить количество постоянных клиентов.

Кроме того, владельцы узнаваемых брендов, которые ассоциируются с положительными эмоциями, могут увеличивать стоимость на производимые товары и услуги за счет дополнительной ценности.

Важно понимать, что брендинг оказывает эмоционально-ассоциативное воздействие на конечного потребителя. При планировании покупок или обращении за услугой зачастую решение об обращении в ту или иную компанию принимается исходя из отношения к бренду.

Брендинг компании

Кому нужен брендинг компании?

Узнаваемость компании

Вы хотите, чтобы о вашей компании узнало большее количество людей.

Выделиться среди конкурентов

Вы хотите выделиться на фоне конкурентов из аналогичной сферы.

Повысить лояльность

Вы хотите повысить лояльность целевой аудитории к вашему бренду.

Увеличение оборотов

Вы хотите увеличить количество заказов и прибыль вашей организации.

Как создается бренд?

Разработка брендинга компании – это сложный процесс, который условно можно разделить на несколько стадий.

На первом этапе проводится анализ рынка и составляется бриф, на основе которого будет строиться вся последующая работа. За это время проводятся опросы целевой аудитории, выясняется мнение сотрудников компании, а также проводятся тестирования среди фокус-групп.

На основе полученных сведений формулируется уникальное торговое предложение и выделяются сильные стороны организации, которые будут отражаться в бренде в дальнейшем.

Когда данные получены, можно заниматься разработкой платформы бренда. Доработанная стратегия должна содержать ответы на ряд вопросов. Речь идет о:

  • философии;
  • ценностях;
  • возникающих ассоциациях.

Кроме того, важно определить стратегию продвижения бренда и каналы, через которые задача будет реализовываться.

Одним из важных этапов создания бренда считается нейминг. Важно найти название, которое будет не только четко отражать суть продукта, но и запомнится потенциальным потребителям, будет вызывать положительные эмоции. На этом же этапе разрабатывается слоган, а также подбираются другие материалы, на которые будет делаться акцент при продвижении бренда.

Как только название выбрано, можно приступать к разработке фирменного стиля, дизайна рекламных материалов и работе над представлением в медиа-пространстве. Создание сайта, мобильного приложения, страничек и групп в социальных сетях позволит быстрее раскрутить бренд и повысить узнаваемость.

Важен регулярный контроль

Чтобы использовать бренд эффективно, важно периодически проводить аудит. Он позволит выявить признаки морального устаревания и необходимости своевременного изменения вектора работы организации. Кроме того, поводом сделать ребрендинг может послужить выпуск новых продуктов или выход компании в новые регионы.

Работа с профессионалами

Заказать брендинг компании целесообразно в специализированном агентстве. Команда профессионалов из PR-компании «ProAct Media» проведет всесторонний аудит и предложит оптимальные пути для развития бренда.

Чтобы узнать цены на брендинг компании и обсудить условия сотрудничества, достаточно позвонить по телефону или воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг

    Услуги брендинга нужны любой компании, которая собирается покорять рынок или выводить новый товар в конкурентную среду

    Аудит бренда

    Аудит бренда представляет собой оценку его положения

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    Нейминг

    Нейминг – создание коммерчески успешного названия для бренда, компании или товара.

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению