Брендинг мероприятия

Брендинг мероприятия – это комплекс работ, направленный на превращение массового события в популярный бренд, либо проведение праздничного события для продвижения определенной компании. Специфика и направленность работ зависят от конкретных задач, которые перед специалистами PR-агентства ставит заказчик.

Что такое брендинг мероприятия?

Сначала нужно понять, о чем идёт речь – о превращении запланированного праздника в независимый бренд или о части рекламной кампании для конкретной фирмы. В обоих направлениях общими остаются цель и массовость аудитории, но меняется стратегия.

Брендинг массового мероприятия

Фестивали, конференции, торжественные церемонии, шоу – всё это можно превратить в бренд, вокруг которого будет собираться миллионная аудитория.

Брендинг мероприятия

Кому нужен брендинг мероприятия?

Продвижение компании

Вы хотите привлечь внимание к компании через проведение массового мероприятия.

Превращение в бренд

Вы хотите превратить массовое мероприятие в известный бренд на рынке.

Лояльность аудитории

Вы хотите повысить лояльность и доверие аудитории к вашей организации.

Повышение рейтинга компании

Вы хотите поднять рейтинг организации с помощью фестивалей, конференций, шоу.

Реализовать это можно в несколько этапов:

  1. Аналитика события

    Включает изучение рынка, целевой аудитории, имеющихся ресурсов. Анализ поточной ситуации позволит разработать успешную маркетинговую стратегию и спланировать действо, которое вызовет ажиотаж при проведении рекламной кампании.

  2. Проработка концепции

    Концептуальное проектирование будущего события включает позиционирование, проработку задач, фирменного стиля и ассоциативного ряда. Основная задача – сформировать положительный общественный интерес к новому мероприятию.

  3. Разработка событийного брендбука

    Прописывание разработанных концепций и методов коммуникации с аудиторией для закрепления нового бренда на рынке. Правильно оформленная креативная идея, а также позиционирование помогут удержать завоеванные рыночные позиции.

  4. Продвижение и реклама

    Использование всех доступных инструментов для создания репутации и позитивного общественного мнения. Проведение рекламной кампании через средства массовой информации и интернет для максимального охвата целевой аудитории, а также распространения основной концепции события.

Описанные этапы – это основные шаги, дробящиеся в ходе работы на ряд небольших, но важных задач, решение которых способствует скорейшему продвижению бренда.

Event-брендинг для коммерческих организаций

Event-брендинг – это событие, которое организовывается в ходе рекламной кампании уже сформированного бренда. Цены на брендинг мероприятия зависят от формата, масштаба, количества приглашенных артистов, места проведения. Популярные форматы таковы:

Открытие.

Мероприятия этого формата направлены на ознакомление целевой аудитории с новым продуктом либо с самим брендом. Основная задача – сформировать у покупателя подсознательную ассоциацию, которая будет связывать продукт или бренд с позитивными эмоциями.

Презентация.

Направлена на продвижение конкретного товара. Узкотематическое событие требует тщательной проработки и планирования, привлечения популярных артистов и хорошей организации, иначе вместо положительных ассоциаций новый товар будет вызывать у покупателя только скуку.

Выставка.

Событие более широкое по масштабу, чем открытие или презентация. На выставке можно представить все товары бренда, привлечь более широкую аудиторию, использовать промо-стенды, презентационные материалы и личные консультации от видных представителей компании.

Стоимость событийного брендинга

Заказать брендинг мероприятия – это удовольствие не из дешевых. Но стоит помнить, что результат грамотной работы PR-специалистов создает у вашей целевой аудитории положительный эмоциональный фон, действие которого может растянуться на несколько десятилетий. Поэтому, каковы бы ни были цены на брендинг мероприятия, их проведение дает результат длительного воздействия, который закрепит положение вашей фирмы на рынке.

PR-агентство «ProAct Media» поможет реализовать брендинг мероприятия. Чтобы оставить заявку на данную услугу — позвоните нам по телефону или обратитесь через форму обратной связи.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг компании

    Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению