Брендинг

Разработка брендинга – это ряд процессов, которые ориентированы на повышение узнаваемости, а также доверия покупателей к новому товару или компании. Формирование бренда требует серьезной подготовки, разветвленной стратегии, применения любых маркетинговых ходов, которые позволят дистанцироваться от конкурентов.

Профессиональная разработка брендинга

Услуги брендинга в Москве нужны любой компании, которая собирается покорять рынок или выводить новый товар в конкурентную среду. Успех таких начинаний упирается в то, насколько правильно была выстроена коммуникация с покупателем, насколько хорошо проработан имидж и образ бренда. Без тщательной подготовки, аналитики, знания своего потребителя невозможно заранее спрогнозировать результаты, то есть продукт может оказаться нерентабельным, а весь проект убыточным.

Этапы формирования успешного бренда

Разработка брендинга никогда не проходит быстро. Эта работа требует взвешенного подхода, который гарантирует снижение рисков при выходе на рынок.

Брендинг

Кому нужна разработка брендинга?

Повышение узнаваемости

Вы хотите продвинуть товар или услугу на рынке и повысить узнаваемость

Отстройка от конкурентов

Вы хотите отличаться от конкурентов и выделяться на их фоне

Фирменный стиль

Вам требуется создание подходящего названия и фирменного стиля

Грамотное позиционирование

Вы хотите создать грамотное позиционирование нового бренда на рынке

Брендинг под ключ выполняется поэтапно:

  1. Маркетинговые исследования

    Сбор данных о покупателях, аналитика общей ситуации по рынку, исследования и построение гипотез помогают планировать дальнейшее продвижение продукта. Тщательный анализ указывает направление к правильному позиционированию, разработке философии, а также характера бренда.

  2. Стратегическое планирование

    Опирается на потребности целевой аудитории, коммерческие преимущества товара, выбранную позицию. В соответствии с разработанной стратегией будут проводиться рекламные и PR-кампании, которые познакомят покупателя с товаром либо фирмой. Детальный план продвижения с учетом полезности продукта обеспечит его популяризацию.

  3. Создание визуальной айдентики

    Комплекс работ, который включает проработку логотипа, фирменных цветов, нейминг, стиль коммуникаций (tone of voice) с аудиторией. Здесь используется всё, что может донести до покупателя ценность вашей продукции, её философию и занятую позицию. От выбранного образа, дизайна упаковки либо рекламы зависит коммерческий успех компании.

  4. Регистрация бренда

    Юридическая защита новоявленной фирмы без преувеличения очень важна. Но сначала нужно зарегистрировать товарный знак и название согласно МКТУ (Международному классификатору товаров и услуг), где практически не осталось свободных слов для наименований товаров. Без помощи неймеров с юристами здесь не обойтись.

  5. Продвижение на рынок

    Стартовая точка – начало продаж. Если PR-кампания и рекламные обращения сработали, то есть вызвали интерес у аудитории, то можно говорить о хорошем старте. Полновесная оценка успешности проводится после сбора первых статистических данных. Количество продаж, а также положительных отзывов четко укажет на жизнеспособность продукта.

Критерии успешного бренда

Молодой, только что созданный бренд необязательно с ходу начнёт давать космические прибыли. В этот момент важно уметь правильно определить его потенциал, чтобы понять, стоит ли он дальнейшего развития. Среди критериев успешности стоит отметить:

  • потребительскую ценность и маржинальность продукта;
  • положительную репутацию, узнаваемость бренда;
  • уровень коммуникации с покупателем, УТП компании;
  • релевантность, то есть соответствие продукта его времени;
  • степень влияния эмоциональных триггеров на аудиторию.

Теперь вы понимаете, почему заказать брендинг нужно у профильного PR-агентства, которое сможет гарантировать результативность своей работы.

Цены на брендинг

Стоимость разработки брендинга зависит от многих факторов: от конкурентной способности продукта до целевой аудитории. При этом важно помнить, что хороших позиций на рынке добиваются те компании, которые вкладывают в создание бренда, а не экономят на собственном будущем.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Нейминг

    Нейминг – создание коммерчески успешного названия для бренда, компании или товара.

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению