Контекстная реклама

Контекстная реклама применяется исключительно в сети Интернет и представляет вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом.

Такая связь может выражаться в:

  • теме статей;
  • интересах пользователя;
  • просмотренных поисковых запросах;
  • введенных ключевых фразах.

В связи с повсеместным использованием Интернета контекстная реклама дает владельцам бизнеса реальную возможность наиболее эффективно использовать рекламные объявления и успешно находить свою целевую аудиторию.

Контекстная реклама

Кому нужна контекстная реклама?

Продвижение товаров и услуг

Вы хотите рекламировать свои товары и услуги по ключевым запросам в Яндексе и Google

Увеличить количество заказов

Вы хотите увеличить количество заказов с сайта за короткий промежуток времени

Привлечь подходящих клиентов

Вы хотите привлечь на свой сайт людей, которые уже ищут Ваш товар или услугу

Ускорить SEO-продвижение

Вы хотите увеличить трафик на сайт и ускорить начавшееся недавно SEO-продвижение

Особенности

  1. Объявления размещаются на страницах с соответствующим содержанием (то есть на интернет-страницах с определенным контекстом).
  2. Объявления должны показываться пользователям, которые интересуются какой-то конкретной темой.
  3. Избирательное действие. Эта особенность связана с пересечением интересов пользователя (посетителя веб-страницы) и тематикой товара.
  4. Показ объявлений производится по подобранным ключевым словам.
  5. Ведением контекстной рекламы занимаются контекстологи.
  6. Эффективность ее работы на различных страницах в поисковых системах обусловлена специальными алгоритмами и методами воздействия на потенциальных потребителей.

Контекстная реклама позволяет привлечь именно заинтересованных людей. Такие рекламные кампании запускаются для увеличения продаж, звонков, подписчиков, проведения маркетинговых исследований и других целей.

Виды и классификация контекстных объявлений

  1. Поисковая реклама. Отображается в результатах поисковой выдачи по ключевым запросам в системах Яндекс и Google. Реклама этого вида обычно представляет собой объявления, состоящие из основных и вспомогательных заголовков и подзаголовков. Клики (активные действия пользователей) по некоторым из них должны переводить посетителей на сайты рекламодателей. Объявления, как правило, содержат информацию о доменах рекламодателей и небольшие текстовые описания товаров и/или услуг. В объявлениях также могут содержаться и другие информационные составляющие: телефоны, адреса, позиции в рейтингах и так далее.
  2. Тематические рекламные блоки. Они выводятся на сайтах, сотрудничающих с рекламной системой, и на специализированных сервисных страницах: картах, почте и других.
  3. Ремаркетинг, нацеленный на уже сложившуюся группу потребителей. Этот вид рекламы воздействует на потенциальных потребителей, уже выбравших товар, но еще не оформивших покупку. Это эффективный способ напомнить пользователю о товаре или услуге, которые он недавно искал.
  4. Использование Яндекс Маркета и Google Shopping. Эти сервисы по поиску товара содержат большое количество предложений от разных компаний, предоставляют пользовательские личные кабинеты и являются подходящими платформами для эффективного размещения.

Рекламу здесь можно заказать в виде:

  • текста;
  • рекламного баннера;
  • видеоролика.

Стоимость контекстной рекламы в месяц может зависеть от ее вида и прочих факторов ценообразования. Этими факторами могут быть: тематика, регион, количество переходов, минимальная стоимость одного клика, стоимость ставок, заданных рекламодателями, и так далее.

С чего все начинается?

Настройка контекстной рекламы любого вида всегда начинается с планирования. Планирование определяет цели, бюджет, стратегии, аудиторию рекламной кампании. После этого осуществляется проверка сайта, проверяется наличие ошибок технического плана, проводится анализ и отслеживаются действия посетителей.

Затем кампании настраиваются: подбираются ключевые фразы, стоп-слова, пишутся тексты объявлений, создаются баннеры, снимаются видеоролики. По окончанию настройки кампания запускается. После этого отслеживается количество показов, кликов, конверсий, правильность работы систем аналитики. Если все идет как запланировано, по рекламе собирается статистика.

Но мало лишь настроить контекстную рекламу, необходимо еще и заниматься её постоянным ведением. Требуется периодическое внесение изменений в рекламные объявления для их доработки и повышения кликабельности.

Кроме этого, сюда же можно отнести:

  • работа со ставками;
  • распределение средств между объявлениями;
  • составление и корректировка перечня стоп-слов;
  • расширение списка ключевых слов;
  • выключение малоэффективных объявлений;
  • взаимодействие со службой поддержки для прохождения модерации.

Если вы хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы, то обращайтесь в наше PR-агентство «ProAct Media». Мы сделаем все возможное, чтобы вы получили достойный результат.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Услуги копирайтинга

    Копирайтеры — люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. Копирайтинг является востребованным инструментом для продаж товаров или услуг

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению