Услуги копирайтинга

Эпоха цифровых технологий наложила отпечаток на все сферы жизни человека. Люди все чаще склонны доверять информации, полученной из всемирной паутины. И чем доступнее будет преподнесена такая информация, тем больше шансов, что она останется в головах и сердцах читающих.

Подобные «вкусные» тексты пишут копирайтеры: люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. А сам копирайтинг становится все более востребованным инструментом для продаж товаров или услуг.

Немного истории

Понятие копирайтинга зародилось в давние времена. Правда, тогда оно носило несколько иное название, а представляли эту профессию уличные зазывалы, расписывающие прелести магазина или товара. Первыми настоящими копирайтерами стали создатели рекламных слоганов. Основной задачей этих специалистов было привлечение внимания к предлагаемым товарам и формирование желания приобрести их. Кстати, в США копирайтером до сих пор считается человек, пишущий исключительно рекламные тексты.

Услуги копирайтинга

Кому нужны услуги копирайтинга?

Способствует SEO-продвижению

Написание текстов под ключевые запросы помогают SEO-продвижению Вашего проекта

Усиление продаж

Продающие тексты стимулируют желание клиента купить товар или заказать услугу

Создание доверия

Тексты помогают наладить связь с клиентом и повысить уровень доверия к Вашему бренду

Положительный образ

PR-копирайтинг позволяет сформировать положительный образ Вашей компании

В Европе и России это понятие имеет более широкие границы: копирайтингом является практически любой текст, написанный для блогов, сайтов, социальных сетей.

Подобные тексты помогают:

  • продвинуть бизнес;
  • найти покупателей, партнеров, продавцов;
  • увеличить средний чек покупки.

Назначение копирайтинга

Тексты должны:

  • продавать товары;
  • продвигать сайты;
  • создавать доверительные отношения между продавцом и потребителем.

Качественно написанный текст выявляет проблему покупателя (даже если он о ней не догадывался), предлагает пути решения, подталкивает к совершению определенного действия.
Услуги копирайтинга работают в круглосуточном режиме, независимо от фактического графика работы фирмы. При этом компании не приходится тратить деньги на печать рекламных листовок, растяжек, баннеров, наем промоутеров, оплату рекламных мест.

Виды копирайтинга

Существует несколько видов профессионального копирайтинга:

  • Традиционный (рекламный) — написание коммерческих текстов, показывающих выгоды от покупки товара.
  • Информационный — наполнение сайтов, развлекательных порталов, страниц социальных сетей, обычных и бизнес блогов.
  • Seo-копирайтинг способствует продвижению сайтов в поисковых системах.
  • Эксклюзивный предлагает новую информацию, не имеющую аналогов. Обычно это статьи от экспертов в своей области деятельности.
  • PR-копирайтинг создает положительный образ конкретной компании или торговой марки.

Цены на копирайтинг зависят от выбранного направления и сложности работы. Наименьшей стоимостью обладают информационные тексты, дороже стоят рекламные и SEO-статьи, максимальная цена у экспертных статей, технических докладов и отчетов.

Где заказать написание статей?

Заказать копирайтинг можно:

  • на специализированных биржах;
  • у фрилансеров;
  • в агентствах.

Если вы хотите заказать продающие, информационные, экспертные, SEO-тексты или какие-либо другие, то обращайтесь в наше PR-агентство «ProAct Media». Наши специалисты подготовят качественный контент под ваши цели.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    Контекстная реклама

    Вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению