Корпоративный брендинг

Успешное ведение бизнеса в современных условиях предусматривает не только грамотную логистику и правильное построение рабочего процесса, направленного на достижение максимальной эффективности, но также формирование корпоративного брендинга. Опытные и дальновидные руководители уделяют этому чрезвычайно большое внимание, поскольку брендинг напрямую влияет на узнаваемость фирмы, доверие со стороны клиентов, уважение партнеров, а также командную работу сотрудников.

Что представляет собой?

Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации, а также создания программы лояльности для реализации товаров и услуг. Многие согласятся с тем, что в условиях большого количества компаний на рынке, очень важно сделать свою организацию узнаваемой среди потенциальных клиентов.

Грамотно разработанная стратегия по формированию брендинга предоставляет выгодные конкурентные преимущества, поэтому оправдывает первоначальные финансовые затраты. Любой брендинг представляет собой создание положительного образа организации и закрепление его среди партнеров, существующих и потенциальных клиентов.

Корпоративный брендинг

Кому нужен корпоративный брендинг?

Положительный образ

Вы хотите сформировать у аудитории позитивный образ вашей организации.

Создание нейминга

Вы хотите создать привлекательное название для вашего бренда.

Фирменный стиль

Вы хотите разработать единый и узнаваемый фирменный стиль.

Умное позиционирование

Вы хотите понять, как грамотно позиционировать компанию на рынке.

Что включает в себя?

Сегодня услуги корпоративного брендинга являются чрезвычайно востребованными, поскольку многие директора компаний хорошо понимают его значение.

Разработка включает в себя решение следующих задач:

  • поиск подходящего названия (нейминг), под которым будет функционировать бизнес по реализации товаров или оказанию услуг;
  • разработка логотипа компании, который должен быть стильным, лаконичным, запоминающимся и узнаваемым;
  • создание фирменного стиля, включающего в себя определенный визуальный образ, который заключается в разработке дизайна, одежды, а также определении цветовых решений при оформлении офисного пространства;
  • разработка короткого слогана для компании или ее продукции, что также необходимо для рекламирования продукции, а также разработки маркетинговой стратегии с целью продвижения товаров и услуг на рынке.

Разработка брендбука, представляющего собой подробное руководство по управлению фирменным стилем созданного бренда. Неукоснительное следование определенным правилам дает возможность сформировать конкретный стиль, сделав его узнаваемым среди клиентов/заказчиков.

Почему доверять разработку корпоративного брендинга следует только профессионалам в своей области?

Важно понимать, что разработка корпоративного стиля для фирмы или организации — непростая работа, требующая знаний психологии, маркетинга и дизайна. Именно поэтому правильней всего с самого начала заказать корпоративный брендинг в специализированной компании, которая профессионально оказывает данные услуги, предлагая комплексный подход.

Наше PR-агентство «ProAct Media» уже много лет занимается разработкой корпоративного брендинга, беря на себя решение всех организационных и прочих вопросов. Точные цены на корпоративный брендинг можно узнать, позвонив по телефону или оставив заявку через форму обратной связи. Наш специалист ответит на все ваши вопросы.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Аудит бренда

    Аудит бренда представляет собой оценку его положения

    Брендинг

    Услуги брендинга нужны любой компании, которая собирается покорять рынок или выводить новый товар в конкурентную среду

    Нейминг

    Нейминг – создание коммерчески успешного названия для бренда, компании или товара.

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению