Маркетинговое сопровождение бизнеса

Бизнес развивается в конкурентной среде, требуя от компаний нововведений, внедрения стартапов, следования цифровым технологиям, разработки рекламных предложений и многого другого. Почивать на лаврах не приходится, это приводит к снижению прибыли, потере репутации коммерческого объединения на рынке, а иногда к краху.

Нередко руководители не замечают проблем в развитии бизнеса, даже когда они очевидны. Игнорируют помощь со стороны в виде маркетингового сопровождения, хотя услуга отлично зарекомендовала себя. Помогает решить текущие проблемы и направить компанию в русло эффективной деятельности.

В чем суть маркетингового сопровождения?

Аутсорсинг в области сопровождения бизнеса заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач сторонней компании профессиональных бизнес-консультантов. Маркетинговое сопровождение бизнеса востребовано в следующих случаях:

  • текущий сайт устарел, отсутствует digital-стратегия;
  • поток клиентов уменьшился, уходят постоянные покупатели, новые не появляются;
  • работа с рекламным агентством не приносит результатов, реклама неэффективна.

Маркетинговое сопровождение бизнеса

Кому нужно маркетинговое сопровождение бизнеса?

Уменьшился поток клиентов

Вы хотите разобраться в причинах, почему снизился поток клиентов.

Отсутствует Digital-стратегия

У вас нет digital-стратегии по продвижению вашего продукта или услуги.

Реклама не приносит результат

Реклама не приносит заказы, требуется комплексный анализ рекламного трафика.

Бизнес стоит на месте

Нет никакого развития, бизнес застопорился на одной точке, происходит стагнация.

Перечислены частные недостатки, причиной которых, как правило, являются глобальные проблемы. К ним относится отсутствие стратегии совершенствования бизнеса. Тактические задачи решаются, но планы не определены, поэтому новый востребованный покупателем продукт не продается. Так происходит из-за отсутствия концепции его продвижения, неправильного поиска покупательской аудитории, невозможности выйти на коммерческие рынки, в том числе международные.

Часто глобальные проблемы касаются финансового сектора фирмы. В этой области царит хаос, расходы плохо учитываются, а основную статью доходов сложно выделить. В этом случае решение заказать маркетинговое сопровождение поможет компании выйти из сложного финансового положения.

Этапы работы

Работа бизнес-консультанта состоит из этапов, на каждом из которых он продвигается к пониманию основных проблем коммерческого предприятия и разрабатывает маркетинговую стратегию.

  1. На первом этапе бизнес-консультант проводит аудит, проверяет результативность ведения бизнеса и анализирует деятельность конкурентов. Выделяется целевая аудитория: группа покупателей, которой интересна продукция фирмы. Налаживается диалог с покупателями, важно узнать, что их не устраивает в качестве продукта и обслуживании.
  2. Предыдущий этап: это первая помощь бизнесу, попытка разобраться в его хитросплетениях. Консультанту проще взглянуть на происходящее со стороны и сделать выводы. Для этого для руководителей крупных подразделений и начальников отделов составляются тесты, проводятся брифинги. Консультанту важно погрузиться в деятельность компании, что он и делает на этом этапе.
  3. Следующая стадия: представление маркетингового анализа ситуации клиенту. Нередко главы фирм бывают удивлены фактами, которые они раньше не замечали из-за рутинности коммерческих и финансовых процессов. Руководители могут увидеть положение компании глазами эксперта и понять, что пора вносить изменения в ее деятельность.
  4. Итогом сотрудничества является документ, в нем содержатся стратегия развития успешного бизнеса, пути автоматизации процессов, перечень рекламных инструментов, новые ниши, которые способно занять предприятие, способы вывода продукции на рынки.

Не стоит игнорировать проверенный способ, цена маркетингового сопровождения не так высока, а результаты позволят не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры коммерческого направления деятельности.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Контекстная реклама

    Вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению