Маркетинговые исследования

Маркетинговый анализ нужен для оптимизации продаж благодаря точной и качественной аналитике бизнеса. Проведение маркетинговых исследований важно для изучения рыночной ситуации, разработки плана инвестиций и совершенствования собственного бизнеса.

Для чего нужны маркетинговые исследования?

Проведение маркетингового анализа необходимо для реализации следующих задач:

  • Экспресс-исследования осуществляются для краткосрочного анализа, определения ситуации на рынке и разработки стратегии для модернизации;
  • Проработка аспектов SMM-продвижения. Благодаря изучению текущих тенденций и конкурентной базы можно удачно подобрать самые трендовые социальные сети, разработать стратегию для ведения контента, направленную на расширение потенциальной клиентской базы в социальных сетях;
  • Разработка уникального имиджа компании, который включает в себя логотип, фирменный стиль, особенности сервиса и так далее.

Современный рынок переполнен огромным количеством конкурентов. Это означает, что предпринимателю необходимо регулярно мониторить ситуацию на рынке и разрабатывать персональную схему продвижения. Оценка собственных перспектив, предпочтений и потребностей клиентов поможет вам быть “на плаву” среди конкурентов. Кроме того, определение сильных и слабых сторон компании является важнейшим базисом для формирования персональной схемы улучшения собственного бизнеса.

Маркетинговые исследования

Кому нужны маркетинговые исследования?

Продвижение товаров и услуг

Вы хотите понять, как более эффективно продвигать свои товары и услуги.

Конкурентоспособность

Вы хотите усилить конкурентоспособность собственной компании.

Правильный брендинг

Вы хотите сформировать уникальный имидж компании и выделяться на фоне других.

Комплексная оценка

Вы хотите узнать о сильных и слабых сторонах организации, получить комплексный анализ.

Особенности проведения

Бизнес-аналитика должна проводиться согласно некоторым принципам. Например, анализ должен осуществляться регулярно и оперативно, чтобы быть в курсе последних событий в мире бизнеса. Кроме того, предприниматель должен обратиться к профессионалам, чтобы полученные данные были точными и подробными. Это означает, что в данной ситуации следует опираться не только на то, сколько стоит маркетинговое исследование, но и на квалификацию специалистов.

Основные этапы

Если вы планируете заказать маркетинговое исследование рынка, то вас будут ожидать следующие этапы:

  • заполнение брифа;
  • фиксация основных задач, предложение стратегий;
  • подписание договора и внесение предоплаты;
  • сбор всей необходимой информации для дальнейшего анализа;
  • проведение комплекса мероприятий, необходимых для получения подробной информации о текущем состоянии организации;
  • подготовка и реализация презентации;
  • обсуждение дальнейших шагов модернизации бизнеса;
  • реализация ранее разработанной стратегии развития;
  • оценка результатов анализа, при необходимости анализ проводится заново или дополняется какими-либо этапами.

Согласно статистике, для изучения специфики бизнеса и обстановки на рынке лучше обращаться в специализированные агентства. Профессионал использует знания, комбинирует различные методики и выполняет работу оперативно. Добиться таких результатов самостоятельно сложно.

Заказать маркетинговое исследование у экспертов

Маркетинговый анализ актуален для клиентов, желающих сохранить конкурентоспособность собственного бизнеса и постепенно совершенствоваться. Данная процедура должна проводиться на регулярной основе. Вы можете обратиться в наше PR-агентство «ProAct Media»: мы предлагаем услуги профессионалов, а также оптимальные цены маркетингового исследования в Москве. Наше агентство успело себя зарекомендовать благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и точности анализа. Чтобы получить больше информации об услуге, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через форму заявки.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Аудит бренда

    Аудит бренда представляет собой оценку его положения

    Брендинг компании

    Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Разработка маркетинговой стратегии

    Любая маркетинговая стратегия фирмы представляет собой действия, направленные на привлечение потребителей и превращение их в постоянных клиентов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению