Нейминг

Нейминг (от англ. naming) – создание коммерчески успешного названия для бренда, компании или товара. Разработка нейминга ориентирована на узнаваемость, а также формирование у покупателя положительных эмоций. Правильно подобранное наименование используется в рекламе, становится сильным рычагом продвижения на рынке, а также основой маркетинговой стратегии.

Профессиональная разработка нейминга

Услуги нейминга требуют от создателя (неймера) наличия творческой жилки, грамотного лингвистического анализа, понимания человеческой психологии с точки зрения маркетинга. Основные задачи, которые ставит перед разработчиками naming, делятся на коммуникативные, коммерческие и юридические. То есть название должно быть легко запоминаемым, должно мотивировать человека к покупке, но при этом отсутствовать в базе товарных знаков.

Этапы разработки нейминга

Создание нейминга преследует конкретную цель – сделать успешным продвижение товара или бренда. Для этого нужно знать потребности целевой аудитории, уровень конкуренции, рыночные преимущества объекта.

Нейминг

Кому нужна услуга по разработке нейминга?

Увеличить узнаваемость бренда

Вы хотите усилить узнаваемость своего бренда среди клиентов

Положительные эмоции

Вы хотите создавать у клиентов позитивные ассоциации с брендом

Попасть точно в цель

Вы хотите придумать название бренда, которое понравится целевой аудитории

Повысить уровень продаж

Вы хотите поднять уровень продаж своих товаров или услуг

Чтобы добиться точного попадания, неймеры распределяют работу на этапы:

  1. Аналитика

    Искусство анализа позволяет разработчикам определить конкурентоспособность заказчика, его сильные и слабые стороны. Аналитик изучает потребности целевой аудитории, её покупательные способности. Собранные данные помогают дистанцироваться от конкурентов, либо определить нужную тактику при разработке первоначальных вариантов названия.

  2. Проработка вариантов

    Слияние креатива, результатов конкурентного анализа, а также лингвистических знаний. Разработанные варианты должны согласоваться с корпоративным стилем, быть красивыми, вызывать у людей положительные эмоции. Помимо этого название должно быть звучным, то есть подходить для рекламы через интернет, радио, телевидение либо прочие средства массовой информации.

  3. Анализ и согласование

    Собранный пакет наименований подвергается фоносемантическому анализу, то есть каждое название проверяется на благозвучность, красоту написания, содержательность и уровень восприятия. Звучит это сложно, делается еще сложнее, но после этого этапа остаётся всего несколько вариантов, которые согласовываются с заказчиком. Получив подтверждение, разработчики проверяют результаты нейминга на фокус-группе.

  4. Тестирование

    Даже самый профессиональный и творческий неймер не может сходу определить, какое наименование сильнее зацепит фокус-группу. Тестирование отобранных названий проводится для того, чтобы проверить реакцию незаинтересованных людей на тот или иной вариант. Когда команда получает результаты опроса, то может переходить к патентно-правовой проверке выбранного названия.

Теперь вы понимаете, какой комплекс работ приходится выполнять команде неймеров, после того как вы решитесь заказать нейминг. Именно детальная аналитика, изрядная доля креатива и фоносемантический разбор гарантируют коммерческий успех нового бренда.

Заказать нейминг в Москве

Цены на нейминг в Москве зависят от сложности предстоящей работы. Чем выше рыночная конкуренция, тем сложнее будет разработать маркетинговую стратегию, а значит подобрать правильное наименование для вашего товара. С другой стороны, вероятность успешного продвижения слова, взятого с потолка, будет равна практически нулю.

Доверив нейминг PR-агентству «ProAct Media», вы получите ёмкое и звучное название, которое легко запомнит каждый покупатель, хоть раз увидевший рекламу в интернете или по ТВ.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Услуги копирайтинга

    Копирайтеры — люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. Копирайтинг является востребованным инструментом для продаж товаров или услуг

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению