Организация деловых мероприятий

Повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров помогает проведение деловых мероприятий. Разнообразие доступных форматов обеспечивает простор для продвижения продуктов, идей и расширения границ влияния любой компании. PR-агентство «ProAct Media» обеспечивает грамотную организацию бизнес мероприятий, которые помогают фирмам развиваться.

Характеристики бизнес-мероприятий

Деловое мероприятие – это открытое или закрытое общественное событие, которое успешно совмещает культурную, развлекательную и бизнес составляющие. Основная задача такого события определяет наиболее удобный формат его проведения, который позволит максимально раскрыть преимущества инициатора.

Форматы и задачи

Формат запланированного события определяют те задачи, которые инициатор ставит перед собой и организаторами. Проведение бизнес мероприятий возможно в таких формах:

  1. Бизнес-форум

    Самые масштабные бизнес-мероприятия, которые охватывают большую аудиторию и множество компаний. Организация деловых мероприятий такой величины требует большой предварительной работы, включающей проведение рекламной кампании, поисков и оформления нужной площадки, бронирования жилья, обеспечения трансфера для участников. Также помимо бизнес-составляющей нужно продумать культурную и увеселительную программу.

Организация деловых мероприятий

Кому нужна организация деловых мероприятий?

Реклама бренда

Помогают повысить узнаваемость бренда или привлечь внимание к новой торговой марке.

Новые клиенты

Позволяют заинтересовать новых людей в продукции и сделать их своими клиентами.

Деловые контакты

Дают возможность познакомиться с потенциальными бизнес-партнерами.

Привлечение инвестиций

Позволяют найти спонсоров, которые захотят поучаствовать в развитии вашей компании.

  1. Деловой прием или круглый стол

    Правильно организованный деловой прием больше напоминает светское мероприятие и служит скорее для налаживания личных контактов, чем для решения коммерческих задач. Такие события становятся отличной опорой не только для начинающего, но и для давно сформированного крупного бизнеса. Круглые столы проводят для создания положительного имиджа и связей с общественностью через средства массовой информации.

  2. Презентация

    Может проводиться как самостоятельное событие, так и в качестве дополнения к более масштабному мероприятию. Цель презентации – представить публике новый товар или бренд, создать положительный имидж и привлечь потенциальных покупателей. Ее подготовка требует от организаторов разработки правильной концепции, подключения СМИ, проработку рекламных материалов.

  3. Конференция, семинар или тренинг

    Эти события объединяет 2 фактора: обучение участников и обсуждение актуальных вопросов в определенной сфере. Заказать организацию делового мероприятия такого рода нужно, чтобы сделать его запоминающимся и ярким. PR-компания продумает все детали проведения, от креативной концепции и стиля до технического оснащения выбранной площадки.

  4. Выставка

    Лучший способ показать общественности достижения компании, либо новый продукт – это выставки. Их может проводить как один бренд, так и объединение нескольких фирм, работающих в одном направлении. Масштабные выставки могут дополняться конференциями, тренингами или форумами.

Почему важна правильная организация деловых мероприятий?

Профессиональная организация деловых мероприятий в Москве гарантирует инициатору, что все участники останутся довольны проведенным с пользой временем. Лояльность аудитории станет хорошим базисом для повторения конференции, выставки или форума.

PR-агентство «ProAct Media» в своей работе учитывает массу специфических нюансов, которые позволяют организовывать события любого охвата и направленности. Продумывая каждую мелочь, сотрудники агентства стараются предвидеть возможные осложнения, которые могут привнести долю негатива в общий настрой. Такой подход гарантирует, что досадные оплошности не испортят участникам события их позитивного настроения.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг компании

    Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов

    Брендинг мероприятия

    Брендинг мероприятия – это комплекс работ, направленный на превращение массового события в популярный бренд, либо проведение праздничного события для продвижения определенной компании.

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению