Организация event мероприятий

Организация ивент мероприятий требует понимания основных законов массовых событий, тонкого чувства стиля и грамотного планирования. PR-агентство «ProAct Media» организовывает и проводит события разного формата, размаха и направленности в зависимости от тех целей, которые ставит заказчик.

Категории ивент мероприятий

Профессиональная организация event мероприятий предполагает точное определение формата, приоритетов и целей предстоящего события. С этого начинается планирование, которое позволит превратить обычный день в необычный праздник. Глобально все массовые события можно разделить на 4 категории:

  1. Клиентские мероприятия.

    Данная категория включает все события, способные повысить лояльность клиентов к компании или же представить новые товары. Сюда относятся: презентации и промо-акции, выставки и участие в фестивалях, рекламные акции и социальные активности. Правильное проведение event мероприятий такого формата гарантирует благосклонность со стороны постоянных и потенциальных клиентов, а также способствуют укреплению позиций на рынке.

  2. Корпоративы и тимбилдинг.

    Корпоративные встречи, тимбилдинг и совместное обучение способствуют повышению работоспособности и сплочению рабочего коллектива любой компании. Праздничные корпоративы, которые проводятся в ресторанах и на природе, позволяют людям расслабиться и отвлечься от рабочих задач. Правильно организованный тимбилдинг, тренинг или семинар способны развить коллективные и персональные навыки ваших сотрудников, что положительно отразиться на их эффективности как в командной, так и в личной работе.

Организация event мероприятий

Кому нужна организация event мероприятий?

Мероприятия для клиентов

Требуется укрепить позиции на рынке, повысить лояльность и доверие клиентов.

Корпоративы

Планируется провести корпоративное событие с участием сотрудников компании.

Тимбилдинг

Требуется организация тимбилдинга для сплочения коллектива и совместного отдыха.

Деловые конференции

Запланировано проведение бизнес-конференции с участием разных спикеров.

  1. Камерные события.

    Сюда относятся события, связанные с личной жизнью участников: свадьбы, юбилеи, повышения по службе. Камерными их называют, потому что участников обычно связывают родственные или служебные узы, но это не значит, что количество приглашенных людей должно ограничиться двумя десятками человек. На некоторые свадьбы и юбилеи собирается по 300-400 гостей, поэтому проведение ивент мероприятий такого формата и масштаба становится настоящим испытанием для организаторов.

  2. Деловые мероприятия.

    Бизнес-форумы, семинары и конференции, круглые столы и приемы – всё это относится к деловым событиям. Результатами любой такой встречи большого количества людей может стать как резкий подъем в профессиональной области, так и завоевание новых позиций на рынке сбыта, либо в переговорах с партнерами. Доверив их подготовку сотрудникам PR-агентства, вы получите результат, ради которого потратили деньги.

Профессиональная организация – путь к успеху

Запланировав какое-то событие, нужно найти правильный подход к его реализации. Без определенного опыта, наработанных связей и распределения ответственности сложно организовать встречу более чем 5 человек, поэтому лучше доверять подготовку профессионалам.

Организация event мероприятий в Москве проходит несколько стадий:

  • определение формата, целей и масштаба;
  • детальное планирование, включая бюджет;
  • выбор подходящей локации и оборудования;
  • продумывание запасных вариантов на случай форс-мажора;
  • связь с общественностью и рекламная кампания.

Решив заказать организацию event мероприятия у PR-агентства «ProAct Media», вы получите яркий и самобытный праздник, который запомнится всем приглашенным гостям. Чтобы получить больше информации о сотрудничестве с нашей компанией, наберите номер, который указан на этой странице, либо напишите нам в мессенджеры или на адрес электронной почты.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Организация деловых мероприятий

    Проведение деловых мероприятий позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению