Организация корпоративных мероприятий

Проведение корпоративных мероприятий – это хорошая возможность сплотить коллектив, провести время в неформальной обстановке, дать сотрудникам продемонстрировать свои личностные качества. Как показывает практика, необычные корпоративы обсуждают в коллективе, о событиях рассказывают друзьям, делятся со знакомыми в социальных сетях. Насыщенная жизнь за пределами офиса с коллегами повышает лояльность к руководству, делает компанию привлекательнее по сравнению с конкурентами.

Качественная организация корпоративных мероприятий требует подготовки. В празднике любого формата не бывает мелочей. Важно учесть нюансы, чтобы провести яркое событие.

Определиться с форматом мероприятия

В первую очередь важно понять, в каком формате будет проводиться праздник. Это зависит от того, по какому поводу проводится встреча: Новый год, профессиональный праздник, окончание крупного проекта или подписание большого контракта, юбилей фирмы.

Важно определиться с концепцией праздника. В качестве альтернативы встрече в офисе можно рассматривать:

  • заказ банкетного зала или столиков в ресторане;
  • аренда большого пространства;
  • проведение мастер-классов;
  • квесты;
  • встреча на природе;
  • аренда загородного коттеджа;
  • кулинарное казино.

Как только формат определен, можно приступать к разработке сценария.

Организация корпоративных мероприятий

Кому нужна организация корпоративных мероприятий?

Сплочение команды

Помогает людям узнать друг друга лучше, найти что-то общее, создает доверие.

Отдых от работы

Позволяет коллегам весело провести время и отдохнуть от рабочей деятельности.

Участие в фотосессии

Сотрудники смогут получить красивые фотографии, которыми будут делиться.

Лояльность к руководству

Повышение лояльности и доверия к руководству со стороны сотрудников компании.

Не забыть о важном

Планируя проведение корпоративного праздника, важно подобрать активности, которые будут интересны для каждого участника встречи. Особое внимание уделяется разработке сценария, развлекательной программы, игр и конкурсов, где сможет принять участие любой желающий. В зависимости от формата на празднике могут присутствовать только сотрудники или ещё и члены их семей.

Особое место в планировании предстоящего мероприятия должны занимать:

  • разработка полноценного меню или организация небольшого фуршета;
  • музыкальное сопровождение;
  • работа ведущего и аниматоров;
  • поощрительные призы и бонусы, которые смогут получить самые активные участники вечеринки.

Чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, помимо зоны, где будет проводиться основная часть праздника, следует предусмотреть место для тихого отдыха. Там можно будет спокойно пообщаться с коллегами или просто отдохнуть.

Что останется после праздника?

Планируя организацию корпоративных мероприятий в Москве, следует пригласить профессионального фотографа и видеооператора. Во-первых, многие гости наверняка захотят сделать несколько снимков и разместить их в социальных сетях. Во-вторых, отснятый на празднике материал можно использовать на корпоративном сайте, в группах в социальных сетях. Потенциальных клиентов и партнеров привлекает такая информация, рассказывающая о жизни коллектива за пределами рабочего места.

Если позволяет пространство, можно оформить отдельную фотозону, не забыв разместить на ней логотип компании.

Организация корпоративных мероприятий под ключ

Это возможность передать все заботы по подготовке и проведению праздника экспертам. Специалисты PR-агентства «ProAct Media» знают, на что обратить внимание, чтобы сделать праздник запоминающимся, насыщенным и интересным.

Услуги по проведению корпоративных мероприятий могут включать как подготовку концепции праздника и разработку сценария, так и полное сопровождение на каждом этапе, включая поиск персонала, закупку призов и организацию системы питания.

Чтобы заказать услуги по организации корпоративных мероприятий и обсудить детали предстоящего праздника, достаточно воспользоваться формой обратной связи на сайте или связаться с нами по телефону.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг

    Услуги брендинга нужны любой компании, которая собирается покорять рынок или выводить новый товар в конкурентную среду

    Организация event мероприятий

    Профессиональная организация event мероприятий предполагает точное определение формата, приоритетов и целей предстоящего события

    Организация деловых мероприятий

    Проведение деловых мероприятий позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров

    Организация спортивных мероприятий

    Организация спортивных мероприятий в формате эстафет, спартакиад, турниров, чемпионатов подразумевает написание сценария. Важно создать такое событие, на котором будет интересно присутствовать каждому участнику

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению