Организация спортивных мероприятий

Спортивные мероприятия в качестве одного из видов тимбилдинга позволяют сплотить коллектив, дают возможность каждому участнику продемонстрировать свои лучшие качества. Они могут проводиться в формате эстафет, спартакиад, турниров, чемпионатов.

Организация спортивных мероприятий подразумевает написание сценария. Важно создать такое событие, на котором будет интересно присутствовать каждому участнику. При этом учитывается спортивная подготовка и увлечения сотрудников.

Чаще всего услуги по организации спортивных мероприятий в рамках одного коллектива или нескольких дружественных организаций подразумевают проведение хоккейных, футбольных матчей, велозабегов, соревнований по плаванию, спортивному ориентированию, боулингу. Можно задействовать профессиональных судей.

Еще на этапе планирования спортивного события важно разработать правила, составить турнирную сетку и определить четкий тайминг. Данная информация должна быть в открытом доступе, чтобы каждый участник смог найти ответы на интересующие вопросы.

Выбор площадки и аренда инвентаря

Если компания не обладает собственным подходящим пространством, необходимо арендовать место. Это может быть зал во дворце спорта, бассейне, спорткомплексе, фитнес-центре. Если планируется, что спортивный праздник будет включать несколько видов спорта, можно рассмотреть возможность аренды спортивного центра.

Если позволяет формат, мероприятие можно провести на открытом воздухе, например, в парке, сквере или на загородной площадке.

В зависимости от формата спортивного мероприятия, для участников может понадобиться инвентарь. Речь идет о мячах, обручах, ракетках, скакалках. Целесообразно закупать или брать в аренду инвентарь с небольшим запасом. На случай, если что-то выйдет из строя или в соревнованиях захотят принять участие больше людей ,чем было зарегистрировано.

Организация спортивных мероприятий

Кому нужна организация спортивных мероприятий?

Сплочение коллектива

Помогают сплотить коллектив через совместное участие сотрудников в соревнованиях.

Повысить эффективность труда

Участие в таких событиях помогает сотрудникам отдохнуть и увеличить эффективность работы.

Новые эмоции

Спортивные события дарят всем участникам новые эмоции и заряжают позитивной энергией.

Разнообразие

Позволяют разнообразить рутинную деятельность, попробовать что-то новое.

Подбор персонала

Проведение спортивных мероприятий, включающих торжественную часть, невозможно представить как минимум без ведущего. В зависимости от статуса предстоящего события можно пригласить профессиональных комментаторов, а также артистов. Для создания праздничной атмосферы можно задействовать певцов, танцоров, музыкантов.

Обеспечить безопасность гостей и участников смогут сотрудники охранного предприятия. За здоровье спортсменов отвечает медицинский персонал. А для поддержания порядка, организации точек питания и других важных вспомогательных моментов можно задействовать технический персонал.

Продумать питание

Фастфуд и высококалорийная пища – не лучшее решение для проведения спортивного праздника. Лучше организовать фуршет с легкими закусками, напитками, фруктами.

Поскольку при занятиях спортом требуется много воды, целесообразно заранее заказать достаточное количество. Лучше, если она будет в свободном доступе в каждой зоне на протяжении всего соревнования.

Награждение победителей

Независимо от формата проведения спортивного мероприятия важно наградить участников соревнований и победителей. Если речь идет о корпоративном празднике, призовой фонд можно собрать из сувениров с символикой фирмы, а также предусмотреть несколько основных призов для победителей.

Помощь в организации спортивного мероприятия

Организация спортивных мероприятий в Москве сотрудниками PR-агентства «ProAct Media» – это возможность провести праздник любого формата. Услуги по проведению спортивных мероприятий могут включать как помощь в разработке сценария и выборе площадки, так и проведение соревнований под ключ.

Чтобы обсудить детали сотрудничества, достаточно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по телефону.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Маркетинговые исследования

    Проведение маркетинговых исследований важно для изучения рыночной ситуации, разработки плана инвестиций и совершенствования собственного бизнеса

    Организация event мероприятий

    Профессиональная организация event мероприятий предполагает точное определение формата, приоритетов и целей предстоящего события

    Организация деловых мероприятий

    Проведение деловых мероприятий позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению