Разработка коммуникационной стратегии бренда

Эффективная работа компании, постоянное увеличение количества продаж и качества предоставляемых услуг подразумевают налаживание связей и постоянный контакт с целевой аудиторией. Чтобы взаимодействие было максимально эффективным как для продавца, так и для покупателя, важна коммуникационная стратегия бренда или комплекс мероприятий, который помогает наладить связь с аудиторией.

Разработка коммуникационной стратегии бренда поможет заинтересовать потенциального клиента, увеличить внимание к бренду. В ее задачи входит:

  • информирование клиентов о предлагаемом продукте – новом или пока недостаточно известном;
  • формирование лояльного отношения к бренду;
  • повышение доверия к продвигаемому бренду.

Как взаимодействовать с потенциальными клиентами?

Маркетологи используют несколько типов инструментов, позволяющих наладить контакт с целевой аудиторией:

  • стимулирование роста продаж при помощи наружной рекламы, публикациях в сети интернет, социальных сетях. Данные каналы направлены на широкую аудиторию, без какой-либо персонализации;
  • имиджевая коммуникация. Речь идет о проведении праздников, мероприятий, создании фирменного стиля. Такие мероприятия не имеют сиюминутного эффекта, а направлены на будущее;
  • персонализированные инструменты, например, таргетированная реклама, промоакции. Таким способом компания делает максимально выгодное для конкретного клиента предложение.

Для достижения лучшего эффекта целесообразно использовать эти инструменты в комплексе.

Разработка коммуникационной стратегии бренда

Кому нужна разработка коммуникационной стратегии бренда

Привлечение внимания

Помогает привлечь внимание к торговой марке через различные маркетинговые каналы.

Укрепление имиджа

Позволяет сформировать позитивный образ компании в глазах её потенциальных клиентов.

Расширение целевой аудитории

Даёт возможность расширить целевую аудиторию, получить новых клиентов.

Стимулирование продаж

Увеличение количества продаж продукта с помощью рекламных инструментов.

Этапы разработки коммуникационной стратегии бренда

  • В первую очередь проводится аналитика, которая поможет выбрать правильные инструменты и эффективно израсходовать бюджет.
  • Определив, какое место компания занимает на рынке, можно приступать к определению целей стратегии. Важно сформулировать их четко, а также определить временные рамки и возможность достижения.
  • Третий этап – создание креативной концепции стратегии бренда. Для этого потребуется создать портрет целевой аудитории, определить ценности потребителя, найти правильную мотивацию.
  • На четвертом этапе можно переходить к выбору инструментов для решения задач и медиапланированию.

Большое внимание следует уделить формированию бюджета.

На этапе внедрения стратегии у руководителя должно быть четкое представление по ряду вопросов:

  • цели стратегии;
  • положение компании на рынке, ее конкурентные преимущества;
  • проблемы, которые необходимо устранить для эффективной работы;
  • риски, с которыми фирма может столкнуться при реализации стратегии;
  • целевая аудитория, на которую рассчитана работа компании;
  • в каком ключе будет проходить позиционирование;
  • каким образом информация будет доноситься до аудитории;
  • бюджет, который планируется затратить для достижения целей;
  • какие результаты станут идеальными при использовании коммуникационной стратегии.

Важно отметить, что плохая аналитика, некорректно сформулированная цель, неправильный выбор целевой аудитории или нечеткий медиаплан не позволят разработать верную коммуникационную стратегию бренда.

Заказать разработку коммуникационной стратегии бренда

Некоторые руководители предпочитают самостоятельно заниматься вопросами маркетинга, нанимая специалиста или формируя отдел. Однако, сотрудники компании не всегда могут оценить ситуацию объективно. Оптимальное решение – обратиться в профильное PR-агентство «ProAct Media». Менеджеры имеют опыт взаимодействия с компаниями в разных сферах, что позволяет предоставить качественный, эффективный результат.

Чтобы узнать цены на разработку коммуникационной стратегии бренда, а также обсудить детали сотрудничества, достаточно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по телефону.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    Брендинг компании

    Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Маркетинговые исследования

    Проведение маркетинговых исследований важно для изучения рыночной ситуации, разработки плана инвестиций и совершенствования собственного бизнеса

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению