Разработка коммуникационной стратегии

Важнейшим условием обеспечения высоких и стабильных продаж товаров и услуг является налаживание коммуникативной связи, а также тесный контакт с потенциальными покупателями. Именно поэтому одной из задач любой маркетинговой стратегии является организация коммуникации, в основе которой лежит организация грамотных взаимоотношений между компанией и покупателем, где особая роль отводится PR-стратегии.

Значение и особенности правильной разработки стратегии по коммуникации

Любая коммуникативная стратегия представляет собой комплекс мероприятий, направленных на достижение определенных целей фирмы путем выстраивания грамотных взаимоотношений с аудиторией. Однако, чтобы добиться успеха, требуется правильная разработка коммуникационной стратегии, в основе которой лежит принятие оптимальных решений в области привлечения новых клиентов.

Стоит отметить, что главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вследствие чего людей активно информируют о продукте, делая акцент на их преимуществах, вызывая тем самым желание обладать товаром/пользоваться услугой.

Разработка коммуникационной стратегии

Кому нужна разработка коммуникационной стратегии?

Новый продукт/услуга на рынке

Вы хотите усилить спрос на новые товары или услуги у целевой аудитории.

Рейтинг компании падает

Вы хотите повысить рейтинг компании и сформировать позитивную репутацию.

Выделиться среди конкурентов

Вы хотите отличаться от конкурентов на рынке, выделяться чем-то особенным.

Снижение спроса на продукт

Вы хотите понять, почему снизился спрос, какие шаги предпринять для улучшения ситуации.

Главные цели и задачи данного маркетингового направления

Правильное построение коммуникационной стратегии — половина дела в плане привлечения клиентов, а также удачного позиционирования своего бренда на рынке. В нее входят 3 главных блока — маркетинговый, медийный и креативный, каждый из которых выполняет конкретные задачи. В задачи коммуникационной стратегии входит следующее:

  • разделение рациональных и эмоциональных факторов конкретного бренда;
  • разработка фирменного стиля, то есть определенного визуального образа;
  • поиск и создание оптимальных сообщений для целевой аудитории, состоящей из разных сегментов;
  • формирование уникального торгового предложения;
  • повышение лояльности заказчиков и клиентов;
  • поиск вариантов, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
  • донесение до целевой аудитории всех преимуществ компании.

Доверять разработку коммуникационной стратегии компании следует специалистам, обладающим соответствующей квалификацией, знаниями и опытом работы.

Этапы разработки

Всю работу, направленную на разработку стратегии в области коммуникационных исследований можно разделить на следующие этапы:

  1. Сбор исходной информации о фирме и ее анализ (аналитический этап). Здесь заказчиком предоставляется главная информация относительно того, каким он видит цели своего бизнеса.
  2. Создание творческой концепции. Здесь вырабатывается конкретный образ бренда, его позиционирование и моделирование, где особое внимание уделяется разработке портрета потребителя, его мотивация и ценности.
  3. Медиапланирование. На данном этапе происходит поиск оптимальных рекламных инструментов и форматов, долгосрочное планирование продвижения.

Заказать разработку коммуникационной стратегии

Если Вам требуется грамотное формирование коммуникационной стратегии, обращайтесь в PR-агентство «ProAct Media». Мы хорошо известны в Москве, к нам за помощью обращаются компании разной направленности и масштаба.

Чтобы оставить заявку — позвоните по телефону или через форму обратной связи. Наш специалист свяжется с Вами и даст ответы на все вопросы.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению