Разработка маркетинговой стратегии

Каждая компания, реализующая товары или оказывающая услуги, обязательно разрабатывает и воплощает в жизнь определенную маркетинговую стратегию, направленную на постепенный охват рынка. Это позволяет не только увеличить продажи, но и превратить клиентов в лояльных покупателей, повысить узнаваемость фирмы, а также создать определенный корпоративный стиль. Опытные руководители хорошо знают о том, что только правильная разработка маркетинговой стратегии ведет к успеху, а также возможности получать большую прибыль.

Что представляет собой маркетинговая стратегия и ее основные задачи?

Любая маркетинговая стратегия фирмы представляет собой действия, направленные на привлечение потребителей и превращение их в постоянных клиентов. К числу главных задач маркетинга относят определение потребительских качеств товара, подчеркивание его достоинств и выгод в сравнении с потенциальными конкурентами, что повышает уровень доверия клиентов и увеличивает продажи.

Важно понимать, что формирование маркетинговой стратегии организации — непростая работа, требующая комплексного подхода, а также учета всех особенностей конкретного предприятия, начиная от специфики выпускаемой продукции (оказываемых услуг) и заканчивая шириной охвата рынка (городской, региональный).

Для понимания значения, которое она выполняет, полезно ознакомиться с главными задачами:

  • планомерный рост объема продаж, а также стимулирование активности покупателей;
  • увеличение прибыли фирмы;
  • усиление влияния бренда на рынке;
  • постепенный захват новых рыночных позиций и вытеснение конкурентов;
  • правильное позиционирование бренда, направленное на повышение ценности продукта и положительных ассоциаций, связанных с его приобретением.

Разработка маркетинговой стратегии

Кому нужна разработка маркетинговой стратегии?

Низкий объем продаж

Вы хотите поднять общий уровень продаж ваших товаров или услуг.

Низкая активность покупателей

Вы хотите усилить интерес и стимулировать активность покупателей.

Слабое влияние бренда на рынке

Вы хотите увеличить влияние собственного бренда на рынке.

Высокая конкуренция в отрасти

Вы хотите расширить охват рынка, захватить новые рыночные позиции.

Чтобы разработать маркетинговую стратегию предприятия, не обойтись без помощи квалифицированных специалистов, для чего чаще всего обращаются в PR-агентства, которые оказывают данные услуги. В таком случае можно быть уверенным в поиске оптимальных решений, направленных на развитие компании, а также завоевании рынка.

Основные этапы разработки и проведения

Собираясь заказать маркетинговую стратегию, будет полезно ознакомиться с основными этапами ее проведения:

  1. Аналитика. Данный этап предусматривает подробное исследование массива данных, а также анализ экономической среды, состояния рынка, конкурентов и существующего состояния компании (используется SWOT анализ).
  2. Разработка конкретного плана действий. На основании полученных в результате аналитики фактических данных, специалист разрабатывает стратегию, которая включает в себя:
    • постановку целей;
    • определение характеристик выпускаемого продукта;
    • разработку плана тактических действий;
    • создание маркетингового плана и сегментация целевой аудитории.

    Помимо вышеперечисленных, на данном этапе могут совершаться и другие действия, направленные на достижение конкретных целей и задач.

  3. Анализ достигнутых результатов и возможная корректировка. Обычно разработанная стратегия остается актуальной в течение 4-5 лет, после чего требуется тщательный анализ результатов, а также корректировка поставленных целей и задач. Отвечая на вопрос, сколько стоит разработка маркетинговой стратегии, можно отметить, что все зависит от уровня сложности и специфики деятельности фирмы.

Особенности реализации выбранной стратегии

Стоит отметить, что после разработки и утверждения руководителем, маркетинговая стратегия должна как можно раньше начать реализовываться путем выполнения конкретных действий.

Чаще всего реализация подразумевает 4 типа политики:

  • Ценовая, в ходе которой определяются цены на товары и услуги, разрабатываются программы лояльности и всевозможные скидки.
  • Продуктовая, главная задача которой — определение конкретного ассортимента, наиболее интересного для целевой аудитории.
  • Рекламная, в которой предусматривается повышение узнаваемости, стимулирование сбыта продукции, а также определение главных каналов продвижения.
  • Сбытовая, при которой определяются правила работы с дистрибьюторами, места продаж, а также формируется тактика по развитию собственной розничной сети.

Во всех случаях следует предусматривать широкий охват рынка, что позволит максимальным образом задействовать разные каналы получения прибыли. При этом любая стратегия должна иметь точную и понятную цель, а также правильное позиционирование с учетом корпоративного брендинга.

Заказать разработку маркетинговой стратегии у экспертов

Наше PR-агентство «ProAct Media» оказывает комплексные услуги, касающиеся разработки и реализации самых современных и результативных маркетинговых стратегий. Высокий квалификационный уровень подготовки дает возможность уверенно воплощать в жизнь самые сложные цели и задачи.

Мы грамотно и ответственно подходим к выполнению поставленной задачи, беря на себя решение всех организационных вопросов, а также проработку стратегии, которая наилучшим образом подходит (с учетом возможностей вашей фирмы).

Из преимуществ нашего PR-агентства выделяют следующее:

  • индивидуальный подход к каждому заказчику, что предусматривает учет специфики выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
  • комплексный подход, при котором команда опытных маркетологов детально проработает данные и разработает стратегию, которая приведет к успеху;
  • оказание услуг на основании заключаемого договора, что свидетельствует о нашем ответственном подходе к выполнению всех взятых на себя обязательств.

Обращаясь к нам, каждый клиент получает уверенность в том, что маркетинговая стратегия будет разработана на основании точно проведенный аналитики. Это позволит занять достойные позиции на рынке, привлечь новых покупателей для своего продукта или услуги и добиться высоких финансовых показателей.

Чтобы узнать цену на маркетинговую стратегию — звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте. Наши эксперты проконсультируют Вас.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Аудит бренда

    Аудит бренда представляет собой оценку его положения

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению