Разработка платформы бренда

Платформа бренда – это фундамент для успешного выхода на рынок. Она связывает в единую систему философию, структуру, позиционирование и ценности компании. PR-агентство «ProAct Media» подходит к формированию бренд-платформы с полным пониманием того, что от качества проделанной работы будет зависеть коммерческий успех нового бренда.

Любой бренд начинается с идеи. Однако превратить простую идею в твердую основу для бизнеса непросто. Создание бренд платформы – это превращение идеи в жесткую матрицу, охватывающую все элементы, которые используются для продвижения компании на рынок.

Какие элементы включает бренд-платформа?

Маркетинговая матрица – это информационная система или базовая концепция, на основе которой разрабатывается стиль, визуализация, философия и стратегия продвижения будущего бренда. Данная система включает такие элементы:

  1. Целевая аудитория.

    Проводятся социальные исследования и опросы, чтобы выделить из общей массы целевую аудиторию, которая заинтересуется покупкой товаров новой компании. Делается подробное описание выделенной ЦА, включая пол, возраст, социальный статус, средний заработок и мировоззрение потенциальных клиентов. Эти данные прямо влияют на все последующие этапы разработки платформы бренда.

Разработка платформы бренда

Кому нужна разработка платформы бренда?

Создание нового бренда

Вы хотите продумать базовую концепцию нового бренда, чтобы учесть все детали.

Продумывание выгод

Определение рациональных и эмоциональных выгод, которые получит покупатель.

Выработка стиля

Проработка стиля и характера торговой марки с учетом реакции потенциальных клиентов.

Целевая аудитория

Есть необходимость в комплексном и подробном исследовании целевой аудитории.

  1. Стиль и характер.

    Определившись с целевой аудиторией, маркетологи и дизайнеры начинают прорабатывать стиль и характер бренда. Разные возрастные и социальные группы людей по-разному реагируют на придуманные концепции, поэтому приходится подстраиваться под конкретного покупателя, изобретая слоганы и логотипы, которые точно его заинтересуют.

  2. Рациональные и эмоциональные выгоды.

    Задача – определить, какую пользу принесет человеку новый товар. Будет ли польза превышать стоимость, либо покупатель заплатит импульсивно, ожидая приятных эмоций от покупки или использования. Найдя правильный баланс между рациональным зерном и эмоциональным подъемом можно выработать корпоративные ценности, которые дополнительно привлекут людей.

  3. Философия и ценности.

    Важный аспект, которым многие компании пренебрегают, не понимая, что четкая позиция по определенным социальным темам поможет им достичь абсолютной лояльности целевой аудитории. Важно слово, важна каждая буква слогана, с которым компания собирается выходить на рынок, ведь эмоциональное неприятие покупателей мгновенно ставит крест на самых перспективных товарах.

  4. Позиционирование.

    Самый сложный этап. Цены на создание бренд платформы часто напрямую зависят от сложности позиционирования, то есть от количества конкурентов, которых нужно обогнать в оригинальности своей идеи. Компании, которые разделят рынок с новым брендом, уже прошли через все вышеописанные стадии, а значит разработчикам нужно найти настолько уникальное решение, чтобы человек вместо привычного товара купил неопробованную новинку.

Сроки и стоимость создания бренд-платформы

Собравшись заказать разработку платформы бренда, вам стоит помнить, что это комплексная работа, не терпящая суеты. Сделать быстро и хорошо не получится, ведь нужно потратить много времени на внутренний и внешний анализ, разработку и отбраковку идей, визуализацию наработанных образов. Эта работа требует времени, креативного подхода и затрат энергии, поэтому она просто не может стоить дешево. Шаблонные решения не приведут бренд к успеху.

Сделайте простой звонок по номеру PR-агентства «ProAct Media», чтобы получить больше информации и обсудить с менеджером условия сотрудничества.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Разработка стратегии бренда

    Скорость развития и успешность бренда зависят от продуманности его стратегии

    Разработка маркетинговой стратегии

    Любая маркетинговая стратегия фирмы представляет собой действия, направленные на привлечение потребителей и превращение их в постоянных клиентов

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    Маркетинговое сопровождение бизнеса

    Cуть маркетингового сопровождения заключается в передаче полномочий по решению маркетинговых задач профессиональным бизнес-консультантов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению