Разработка стратегии бренда

Скорость развития и успешность бренда зависят от продуманности его стратегии. Правильный подход к стратегическому планированию четко определяет ключевые особенности новой компании. Разработка стратегии бренда PR-агентством «ProAct Media» учитывает все нюансы рынка и человеческой психологии, что помогает занять ведущие позиции даже при высоком уровне конкуренции.

Что дает компании разработка бренд-стратегии?

Правильная стратегия развития бренда решает практические задачи, хотя порой оперирует скорее философскими понятиями, которые влияют на уровень продаж, но не просчитываются математически.

Правильное планирование начинается с исследований рынка, трендов, социальных особенностей целевой аудитории. Это помогает сформировать уникальную идентичность бренда, основная цель которой – популяризовать продукт. Правильное позиционирование позволит охватить ЦА, которая ранее находилась за пределами влияния, либо интересов компании. В долгосрочном планировании важно понять, каких целей собирается достичь руководство новой фирмы через полгода, 5 или 10 лет. Под эти цели подбираются эффективные инструменты, способные удерживать лояльность клиентов.

Весь этот комплекс работ поспособствует выделению компании на фоне успешных конкурентов, поможет установить тесную взаимосвязь с конечным потребителем, повысит ценность бренда в глазах общественности.

Разработка стратегии бренда

Кому нужна разработка стратегии бренда?

Анализ аудитории

Есть необходимость в подробном исследовании целевой аудитории, её потребностей.

Позиционирование

Требуется сформировать правильное позиционирование нового продукта на рынке.

Фирменный стиль

Необходимо разработать единый фирменный стиль компании, привлекательный для клиентов.

План продвижения

Нужно разработать комплексный план по продвижению нового продукта или услуги.

Составляющие успешной стратегии

Бренд стратегия – это многокомпонентный план, который охватывает множество взаимосвязанных элементов:

  • концептуальное решение, определяющее глубинную суть и характер бренда, его задачи на рынке, а также пользу для пользователя;
  • возраст, пол и социальное положение целевой аудитории определяет философию и позиционирование компании;
  • уникальное торговое предложение должно выгодно поднимать товары бренда над конкурирующими фирмами;
  • коммуникация с аудиторией позволяет добиваться лояльности людей по отношению к новым, еще неопробованным товарам;
  • статистика работает как финишная черта, позволяя определить эффективность задействованных инструментов на разных этапах воплощения созданной стратегии бренда.

Цены на разработку стратегии бренда прямо зависят от сложности предстоящей работы. Огромное количество деталей, которые нужно учесть и обработать, превращают тщательное планирование в долгий и трудный процесс. Но все потраченные минуты и рубли возвращаются популярностью продукта, отражающейся в быстром повышении продаж.

Поэтапный подход к разработке

Решив заказать разработку стратегии бренда в PR-агентстве «ProAct Media», вы получите комплексный подход к работе, который включает такие этапы:

  1. Исследования и анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов, сильных и слабых сторон продукта.
  2. Проработку позиционирования, от формулировки рациональных и эмоциональных выгод потребителя до философии бренда.
  3. Создание коммуникационных каналов, которые помогут настроить покупателей на доверительный лад относительно нового товара.
  4. План продвижения на основе уникальных характеристик бренда, выгодно отличающих его от конкурентов.
  5. Разработку фирменного стиля, который напрямую будет ассоциироваться с высоким качеством представленных продуктов.

Доверив создание бренд стратегии опытной команде, вы получите план практических действий, которые успешно выведут вашу компанию на рынок. Чтобы уточнить детали сотрудничества, наберите номер, который указан на этой странице. Менеджер нашего агентства предоставит вам всю необходимую информацию, либо свяжет с ведущим специалистом.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    Разработка маркетинговой стратегии

    Любая маркетинговая стратегия фирмы представляет собой действия, направленные на привлечение потребителей и превращение их в постоянных клиентов

    Маркетинговые исследования

    Проведение маркетинговых исследований важно для изучения рыночной ситуации, разработки плана инвестиций и совершенствования собственного бизнеса

    Брендинг компании

    Брендинг компании представляет собой создание и развитие положительного образа компании для потенциальных и действующих клиентов

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению