Разработка стратегии продвижения бренда

Создать бренд – это только начало долгого пути к успеху и прибыли. Без эффективной стратегии продвижения компания будет выбрасывать деньги на бесполезную рекламу, отдавая заработанное лишь за право остаться на плаву. PR-агентство «ProAct Media» предлагает опыт своей команды для составления четкого плана действий, который поможет бренду успешно выйти на рынок и закрепиться на завоеванных позициях.

Эффективная стратегия продвижения бренда

Разработка стратегии продвижения бренда – это комплекс работ, направленный на повышение узнаваемости, формирование лояльности и доверия покупателей, а главное – на создание положительного образа, который будет ассоциироваться с качеством и выгодой.

Основой любой стратегии продвижения становятся маркетинговые исследования. Без тщательного анализа продукта, целевой аудитории и каналов коммуникации невозможно найти простой и эффективный путь к сердцам покупателей. На основе полученных данных рассчитывается бюджет, а также ставятся конкретные цели и задачи, которые необходимо решить для их достижения.

Постановка задач и определение целей

Цель – это отдаленная в долгосрочной перспективе конкретная выгода, которую получит компания в ходе продвижения бренда. Задачи – это цепочка сиюминутных действий, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Разработка стратегии продвижения бренда

Кому нужна разработка стратегии продвижения бренда?

Появление нового бренда

Требуется привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту или компании.

Положительный образ

Необходимо провести комплекс работ по созданию позитивного образа организации.

Падение прибыли

Снизилось количество заказов, поэтому требуется изменение маркетингового подхода.

Новая аудитория

Есть необходимость в привлечении новой целевой аудитории, расширение охвата.

Пример правильной цели – повышение к концу года прибыли на 10% и расширение зоны географического присутствия компании на 15%. Возможных задач для реализации задуманного несколько:

  • привлечение новой (молодой) аудитории;
  • создание положительного имиджа компании;
  • формирование доверия и лояльности у покупателей;
  • наращивание узнаваемости бренда;
  • открытие новых филиалов или точек продаж в других регионах.

Под представленные задачи подбираются методы и инструменты, способные дать прогнозируемые результаты без лишних финансовых расходов. Грамотное позиционирование, promotion и постоянная коммуникация с аудиторией станут отправной точкой для рекламных кампаний и промо-акций.

Инструменты для продвижения бренда

Неважно, личный или корпоративный бренд нужно продвинуть на рынок – лучшие инструменты для реализации таковы:

  1. Выставки и презентации.

    Правильно организованная презентация – это возможность представить продукт в нужном свете. Участие в выставках помогает утвердить позиционирование, выделив преимущества бренда над конкурентами.

  2. Взаимодействие со СМИ.

    Реклама на телевиденье, в газетах и радио – это не предел возможностей для продвижения. Нужно участвовать в ток-шоу, давать интервью, рассказывать аудитории о ценностях и философии компании.

  3. Социальные сети и таргетинг.

    Добиться признания молодежи можно через социальные сети. Таргетированная и контекстная реклама прекрасно работают при продвижении любого нового продукта.

  4. Уличная визуализация.

    Стандартная реклама на билбордах вдоль дорог работает и в эпоху цифровых технологий. Даже маститые бренды, давно известные покупателям, не пренебрегают этим видом визуализации.

Профессиональная разработка стратегии продвижения

Решив заказать разработку стратегии продвижения бренда у PR-агентства «ProAct Media», вы получите возможность быстро завоевать благосклонность покупателей. Правильно поставленные цели и тактические задачи помогут потеснить конкурентов по рынку, заняв более выгодные позиции.

Цены на разработку стратегии продвижения бренда будут зависеть от сложности предстоящей работы, достоинств самого продукта, целевой аудитории. Набрав номер телефона, указанный на этой странице, вы свяжетесь с менеджером агентства, который подробней расскажет про условия сотрудничества или свяжет вас с профильным специалистом.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Брендинг мероприятия

    Брендинг мероприятия – это комплекс работ, направленный на превращение массового события в популярный бренд, либо проведение праздничного события для продвижения определенной компании.

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению