Ребрендинг

После неудачного выхода на рынок или долгих лет успешной работы появляется необходимость внести определенные изменения в позиционирование бренда, чтобы вновь обрести популярность у покупателя. PR-агентство «ProAct Media» оказывает услуги ребрендинга и адаптирует любую компанию под требования современного потребителя.

Что такое ребрендинг?

Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленный на обновление существующего бренда с целью улучшить отношение покупателя к его товарам или услугам. Постоянная коммуникация с пользователем повышает лояльность к бренду, способствуя улучшению позиций на рынке и привлечению новых покупателей.

Когда компании нужен ребрендинг?

Переформатирование бренда нужно в двух случаях: неудачное позиционирование на старте или постепенная потеря популярности. Первый вариант – это последствия неудачной разработки стратегии при запуске нового бизнеса, а второй – следствие естественного старения успешного когда-то бренда.

Ребрендинг

Кому нужен ребрендинг?

Потеря популярности

Требуется вдохнуть новую жизнь в бренд и повысить его популярность на рынке.

Ухудшение репутации

Необходимо восстановление репутации компании, создание позитивного имиджа.

Рост конкуренции

Требуется разработать новую систему ценностей, чтобы отстроиться от конкурентов.

Ошибочная концепция

Создание новой концепции на замену неудачной для перезапуска торговой марки.

Помимо этого ребрендинг понадобится, когда наблюдается:

  • неудержимый рост конкуренции;
  • сужение сегментов рынка;
  • резкое ухудшение репутации;
  • слияние двух и более фирм;
  • попытки омолодить целевую аудиторию.

Решением таких задач становится не просто изменение логотипа либо фирменного лозунга, а целенаправленное и последовательное изменение всех брендовых элементов, от написания названия до системы ценностей и продуктовой линейки.

Этапы ребрендинга

PR-агентство «ProAct Media» решает проблему обновления бренда поэтапно:

  1. Аналитика.

    Первоначально проводится SWOT-анализ, который помогает определить масштаб, глубину и возможные риски ребрендинга. Определив причины неудачного старта или снижения популярности можно проанализировать достоинства и недостатки компании, чтобы получить точку опоры для дальнейшей работы.

  2. Исследования.

    Маркетинговые и конкурентные исследования рынка позволят лучше понять специфику целевой аудитории, а также выявят сильные стороны конкурентов, которые позволяют им удерживать внимание покупателей. Отталкиваясь от полученных данных, разрабатывается новая система ценностей, которая привлечет внимание потенциальных клиентов.

  3. Разработка стратегии.

    Определение нового пути развития бренда. Маркетологи разрабатывают новую систему ценностей, определяют эффективный метод позиционирования, продумывают будущую рекламную кампанию. Возможно на этом этапе будет выполнено переформатирование продуктовой линейки, либо полная переориентация на другую часть рынка.

  4. Обновление составляющих.

    Вносятся изменения в фирменный стиль и логотип компании. Прорабатываются рекламные слоганы, направленные на привлечение аудитории разных возрастных групп. Полностью меняется визуализация бренда, чтобы покупатели по-новому взглянули на товары компании. Может поменяться даже основная концепция, с которой фирма вышла на рынок.

  5. Коммуникация с потребителем.

    Часто снижение популярности бренда происходит из-за утраченной коммуникации с конечным потребителем. Новая рекламная кампания, общение в социальных сетях, постепенное и последовательное привлечение внимания нужной аудитории становятся основой для успешного возвращения на рынок.

Услуги ребрендинга в Москве

Решив заказать ребрендинг у PR-агентства «ProAct Media», вы сможете возродить свою компанию и дать ей мощный толчок к дальнейшему развитию. Цены на ребрендинг зависят от сложности ситуации, в которой оказался ваш бренд. Главное помнить, что потраченные деньги окупятся притоком новых покупателей, которые правильно оценят сделанное обновление.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Разработка платформы бренда

    Платформа бренда – это фундамент для успешного выхода на рынок. Она связывает в единую систему философию, структуру, позиционирование и ценности компании.

    Разработка коммуникационной стратегии

    Главная цель коммуникативной стратегии — формирование спроса и продвижение товара/услуги через общение с целевой аудиторией, вызывая желание обладать товаром/пользоваться услугой

    Организация деловых мероприятий

    Проведение деловых мероприятий позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и бизнес-партнеров

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг — совокупность действий, направленных на создание определенного образа фирмы или компании с целью формирования деловой репутации

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению