SEO продвижение сайта

Интернет-пространство является отличной площадкой для продвижения бизнеса, а поисковики предназначены для того, чтобы облегчить взаимодействие в онлайне, быстро находить нужные товары, услуги, информацию, вводя определенные запросы. Поисковые системы стремятся удовлетворить интересы пользователей в полной мере. Они собирают информацию и знают о них практически все. Сложные алгоритмы выдачи научились распознавать релевантный контент и учитывают много различных факторов при ранжировании. Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO.

Что такое SEO?

SEO – это работы по оптимизации веб-ресурса под поисковые системы. Расшифровывается аббревиатура как Search Engine Optimization, что в переводе дословно означает «оптимизация под поисковые машины». Современные поисковики ранжируют сайты в выдаче по запросам пользователей по очень сложным алгоритмам, которые постоянно совершенствуются. Меняются и методы SEO-раскрутки сайтов. В отличие от контекстной рекламы поисковая оптимизация намного дешевле и эффективней, имеет долгосрочный эффект. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей. Зайдя на продвигаемую страницу, люди могут совершить конверсионное действие. Если это коммерческие запросы, то совершается покупка, заключается сделка. Информационные запросы позволяют тактично и деликатно подвести покупателя к потенциальному коммерческому предложению через полезный текст.

Услуги SEO

Кому нужна услуга SEO продвижение сайта?

Низкие позиции в поисковиках

Позиции Вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google за пределами ТОП-10

Увеличение прибыли компании

Вы хотите увеличить прибыль компании за счет внедрения SEO-продвижения

Узнаваемость Вашего бренда

Вы хотите, чтобы о Вашем бренде узнало как можно больше потенциальных клиентов

Снизить затраты на рекламу

Вы хотите снизить затраты на другие рекламные каналы, используя SEO в бизнесе

Современное SEO продвижение сайтов в интернете

Раньше, лет 10 назад, было достаточно указать ключевые слова на сайте (в тексте и мета-тегах), прикупить пару сотен внешних ссылок — и ресурс уже любим поисковыми ботами, постоянно красуется на верхних строчках выдачи. Сейчас и боты стали умнее, и конкуренция достаточно высока. Ведь интернет имеет огромную сферу влияния.

Современная SEO раскрутка сайта представляет собой сложный многокомпонентный процесс. Здесь важна работа команды: веб-дизайнера, программиста, оптимизатора, маркетолога, копирайтера, пиар-менеджера.

Зачем использовать SEO?

Такая услуга необходима любому бизнесу: крупным порталам, интернет-магазинам, частным специалистам, всем, кто хочет быть лидером. В отличие от контекстной рекламы пользователь видит в поисковике ответ на свой запрос без рекламной пометки, а как результат естественной выдачи. Люди больше доверяют таким сайтам и охотнее переходят на них. Качественные услуги по СЕО продвижению сайта стоят дорого, но вложения всегда окупаются с лихвой. Стоимость зависит от количества поисковых систем и продвигаемых запросов, их частотности и конкурентности, состояния сайта на момент начала работ, времени, которое будет затрачено в месяц.

Что дает SEO-продвижение?

  • Повышение узнаваемости бренда, услуги или товара.
  • Лидирующие позиции в поисковом топе по релевантным запросам.
  • Увеличение числа посетителей из органической выдачи.
  • Снижение расходов на рекламу.
  • Увеличение конверсии и продаж.

Все это в конечном итоге приносит немалую материальную выгоду владельцу веб-ресурса. Однако поисковая оптимизация процесс крайне кропотливый, а заниматься сео-раскруткой должны профессионалы.

Этапы SEO-продвижения

Все работы по SEO можно разделить на 2 больших этапа: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

  • создание продуманной структуры сайта;
  • выявление и исправление ошибок;
  • улучшение юзабилити (удобство использования);
  • грамотную внутреннюю перелинковку;
  • проработку удобной навигации по сайту;
  • составление семантического ядра;
  • наполнение релевантным контентом;
  • заполнение мета-тегов и другие пункты.

Работы могут включать в себя очень большой комплекс мероприятий, вплоть до полной переделки сайта, добавления новых страниц под запросы.

Внешняя оптимизация заключается в повышении индекса цитирования (ИЦ) и авторитетности (PageRank) сайта, работе с блогами и СМИ, продвижение в соцсетях, улучшение репутации и узнаваемости бренда, крауд-маркетинг. Это не наращивание низкосортного ссылочного веса и не искусственная накрутка посещаемости, за что поисковики могут покарать. Это работа по проработке и созданию качественного ссылочного профиля. Хотя в последнее время внутренняя оптимизация становится более важной, нежели внешняя, в связи с изменением поисковых алгоритмов.

Когда лучше начинать работы по СЕО-оптимизации?

Лучше это делать на этапе разработки сайта. Но если такой возможности нет, то можно подключить SEO-специалиста в любой момент. Если же ваш ресурс работает давно, но он приносит небольшое количество трафика из поиска, то это звоночек к тому, что пришло время обратить внимание на СЕО.

Как заказать SEO продвижение в ТОП-10 под ключ?

Продвижением в поисковых системах должны заниматься профессионалы. К сожалению, в сети много мошенников, которым не стоит доверять свой веб-ресурс.

Чтобы заказать данную услугу обращайтесь к нам в «ProAct Media». Свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы проанализируем ваш сайт и составим индивидуальное коммерческое предложение, а также вышлем договор на оказание услуг для ознакомления.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Услуги копирайтинга

    Копирайтеры — люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. Копирайтинг является востребованным инструментом для продаж товаров или услуг

    Контекстная реклама

    Вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению