SMM продвижение в социальных сетях

В эпоху информационных технологий главным способом привлечения внимания потенциальной клиентской аудитории является ведение сайта или группы в социальных сетях. Качественное SMM продвижение обеспечивает стабильный приток аудитории, формирование хорошей репутации и постоянной клиентской базы. Подробнее о продвижении в соцсетях читайте далее в нашей статье.

Что такое SMM-продвижение?

СММ продвижение — это эффективный инструмент для привлечения потенциальной клиентской базы среди пользователей соцсетей (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook и другие). Успешные компании пользуются услугами профессиональных PR-агентств, поскольку привлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии. В противовес этому, работа неквалифицированного SMM-менеджера способна негативно отразиться на деятельности компании.

Услуги SMM

Кому нужна услуга SMM продвижение в социальных сетях?

Реклама товаров и услуг

Вы хотите продвигать собственные товары или услуги в социальных сетях

Расширение целевой аудитории

Вы хотите увеличить охват целевой аудитории, используя продвижение в соцсетях

Увеличение посещаемости сайта

Вы хотите привлечь целевых посетителей на Ваш сайт: на страницы товаров или услуг

Повышение узнаваемости бренда

Вы хотите повысить узнаваемость собственного бренда и привлечь к нему внимание

Особенности продвижения в соцсетях

Главным правилом успешного продвижения в социальных сетях является разработка эффективной стратегии. Она включает в себя цели компании, способы достижения желаемого результата, мониторинг текущих успехов и прогноз результатов деятельности специалиста. Хорошая стратегия представляет собой четкий план, регулирующий все аспекты деятельности SMM-специалиста.

Во время разработки актуальной стратегии для продвижения специалист опирается на цели, которые преследует компания, ее имидж и особенности работы алгоритмов соцсетей. Учет всех элементов при создании СММ-плана требует обширного багажа знаний и регулярного мониторинга изменений в функционировании интернет-ресурсов. Это означает, что самостоятельно создать качественную стратегию ведения бизнеса очень трудно. Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам, чтобы избежать потерь времени и не совершить стандартных ошибок.

Инструменты продвижения

Эффективность SMM-услуг зависит от выбранных инструментов продвижения. Существует набор инструментов, которые представляют собой основу привлечения аудитории:

  • Таргетированная реклама. Данный метод продвижения является одним из самых распространенных. Благодаря специфике работы социальных сетей реклама вашего бренда показывается только людям, чья сфера интересов близка к вашей продукции. Благодаря этому реклама действует “точечно”;
  • Проведение акций, розыгрышей и конкурсов. Розыгрыши и викторины с призами привлекают внимание пользователей. Главное в этом пункте — соблюдать прозрачность условий конкурса, не срывать сроки определения победителя, организации вебинара и т.д. Честность и пунктуальность станет большим плюсом в формировании положительного имиджа компании;
  • Регулярная связь с подписчиками. Во время ведения групп в социальных сетях, публикации постов и опросов важно поддерживать с аудиторией обратную связь. Возможность пообщаться с представителями компании вызывает доверие аудитории и формирует более сплоченное сообщество. Очень важно заказывать SMM продвижение у надежных специалистов, которые будут поддерживать положительный имидж компании и доброжелательный настрой к клиентам: в противном случае возникает риск серьезных репутационных убытков;
  • Качественный контент-план. Посты в социальных сетях должны быть содержательными и интересными. Важно воспользоваться услугами копирайтера, способного рассказать интересно даже об узкоспециальных темах, таких как строительство, юриспруденция и т.д. Кроме того, необходимо следовать аспектам SEO-оптимизации текстов, следить за эстетичностью оформления и регулярностью публикации постов.

Эффективный план СММ включает в себя все доступные инструменты для продвижения. Специалист может вводить корректировки в заранее заготовленный план, основываясь на откликах аудитории, а также на последних трендах в медиасфере.

Польза SMM для бизнеса

Продвижение в социальных сетях — это главный способ завоевания новой клиентской аудитории, и, следовательно, увеличения объемов продаж.

Качественное продвижение помогает:

  • Привлечь потенциальную клиентскую аудиторию;
  • Сформировать репутацию компании. Качественная обратная связь, бесплатные консультации, соблюдение сроков и т.д. формируют положительный образ бренда;
  • Надежно закрепиться в медиапространстве.

Самостоятельное ведение социальных сетей редко приводит к положительным результатам. Дело в том, что профессиональное продвижение требует наличия специального багажа знаний. Кроме того, человек, занятый ведением бизнеса, далеко не всегда имеет возможность уделять социальным сетям много времени.

Преимущества SMM-продвижения «под ключ»

Вы можете прибегнуть к услугам СММ-специалиста “под ключ”: профессионалы берут на себя все обязанности по ведению социальных сетей компании, организации конкурсов, викторин, публикации постов и т.д. Благодаря такой услуге владелец компании может сосредоточиться на своей прямой деятельности, в то время как приток аудитории будет увеличиваться с участием СММ-экспертов.

Где заказать услугу?

Наша компания «ProAct Media» занимается профессиональным SMM-продвижением в Москве. Мы обладаем богатым опытом и постоянно совершенствуемся в навыках продвижения, а регулярный мониторинг алгоритмов работы интернет-ресурсов, а также последних трендов в медиасфере помогает нам разрабатывать эффективные планы по продвижению.

Наша компания предлагает демократичную стоимость SMM услуг наряду с хорошими результатами работы. Выбор оптимальных методов, участие квалифицированных специалистов, творческий подход и профессионализм — это то, что мы предлагаем. Для того, чтобы узнать о ценах на СММ-услуги, свяжитесь с менеджерами нашей компании или оставьте заявку через форму на этой странице.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    Контекстная реклама

    Вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Таргетированная реклама

    Таргетированная реклама воздействие на определенную аудиторию. Современные технологии позволяют собирать информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя

    Услуги копирайтинга

    Копирайтеры — люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. Копирайтинг является востребованным инструментом для продаж товаров или услуг

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению