Таргетированная реклама

В соответствии с ежегодным отчетом Digital 2020, число пользователей сети в мире превышает 4,5 миллиарда, и этот показатель ежедневно растет. В среднем люди проводят в Интернете свыше 6,5 часов в сутки, а 50% из них выходят в сеть с помощью мобильных устройств. Благодаря цифровизации современные способы продвижения товаров и услуг сегодня заменяют традиционную рекламу.

Информационно-коммуникационные технологии получат еще большее развитие в будущих поколениях.

Что такое таргетированная реклама?

С появлением передовых сетевых каналов востребованность целевой рекламы растет, так как бизнес стремится исключить ненужные траты в сфере информационных технологий. Термин «таргет» произошел от английской категории target (цель). Таргетинг – это метод расширения количества целевых пользователей сайта в соответствии с определенными параметрами. Таргетированная реклама имеет целью воздействие на эту выделенную аудиторию.

За счет специальных методов работы в сети осуществляется отслеживание веб-активности потенциальных потребителей, сопоставление демографических данных пользователей, использование ключевых слов для формирования интереса, внедрение контекстной рекламы.

Таргетированная реклама

Кому нужна таргетированная реклама?

Только целевая аудитория

Возможность настроить показ рекламы только для подходящей Вашему бизнесу аудитории

Снижение расходов

Благодаря тонкой и грамотной настройке можно снизить расходы на рекламную кампанию

Увеличение заявок

Позволяет увеличить количество заявок на приоритетные товары или услуги

Подходит под любой проект

Данный инструмент подходит для проектов любого масштаба — от небольшого до крупного

Особенности рекламных кампаний в сети

Современные технологии позволяют аккумулировать расширенную информацию о пользователях и напрямую демонстрировать нужную рекламу, в соответствии со спросом потребителя. Львиная доля современных ресурсов использует методы таргетинга для анализа действий людей при нахождении на ресурсе (с соблюдением требований к конфиденциальности). Поэтому каждый активный пользователь сети регулярно просматривает таргетированную рекламу.

На каких платформах работают целевые показы:

  • социальные сети;
  • информационные сайты (баннеры);
  • фрагменты в видеороликах;
  • показы на смартфонах;
  • платная поисковая реклама.

Большая часть сервисов онлайн-маркетинга позволяют осуществлять таргетинг по одному направлению, к примеру, показывать рекламу исключительно пользователям гаджетов. Настройка и ведение таргетированной рекламы на смартфонах дает еще больше данных о целевой аудитории, интересах потребителей, их местоположении и времени. Это предоставляет возможность маркетологам использовать самые эффективные решения.

Таргетированная реклама – это незаменимый инструмент для:

  • интернет-магазинов;
  • сайтов, предлагающих услуги;
  • салонов красоты и массажа;
  • медицинских учреждений;
  • агентств и посредников;
  • автосервисов и ремонтных служб и т.д.

На первом этапе специалисты проводят аудит проекта, анализируют существующую рекламу и создают новый проект. Его содержание будет зависеть от занимаемой ниши и конкурентов в сегменте. Затем осуществляется оптимизация и масштабирование, управление ставками и отслеживание показателей качества проводимой рекламной кампании.

Результаты и преимущества

Таргетинг имеет целью повышение эффективности рекламы и снижение финансовых потерь, которые возникают при использовании малоэффективных способов продвижения (например, рассылки рекламы не заинтересованным потребителям). Грамотная таргетированная реклама приводит к существенному уменьшению затрат и рекламных расходов.

Результат проводимой работы – целевые рекламные показы потенциальным потребителям, на которых ориентирован товар или предоставляемые услуги, и наращивание продаж. Существует множество плюсов целевой рекламы, как для рекламодателей, так и для потребителей. Пользователи хотят видеть действительно полезную и необходимую рекламу, а бизнес не готов платить за бесполезные кампании.

Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ для заказчика:

  • уменьшение затрат и окупаемость маркетинговых инвестиций;
  • повышение коэффициента конверсии;
  • персонализированный выбор методов продвижения;
  • показ рекламы определенному сегменту аудитории;
  • актуальность для проекта любого формата и масштаба;
  • привлечение розничных покупателей, дилеров, посредников и новых деловых партнеров.

Профессиональный таргетинг позволяет открытым инвестиционным фондам или франчайзерам ориентировать рекламу на предпринимателей разного формата, обеспеченных покупателей с соответствующими интересами. Анализ трафика позволяет поделить аудиторию согласно интересам, местонахождению и иным параметрам. Таргетированная реклама является результатом анализа, позволяющим определить и привлечь потенциальных потребителей товаров или услуг, которые предлагает рекламодатель.

PR-агентство «ProAct Media» реализует различные проекты продвижения, которые включают в себя анализ и поиск целевой аудитории, построение сквозной аналитики, проведение кампаний. По результатам проведенной работы формируются подробные отчеты. При необходимости производится ретаргетинг, создается уникальный дизайн креативов и установка пикселя (специальный код для сбора аудитории, пришедшей с рекламы).

Как заказать услугу?

В PR-агентстве «ProAct Media» вы можете заказать таргетированную рекламу на выгодных условиях. Наш офис располагается в Москве. Оформить заявку на создание рекламного проекта в агентстве можно по телефону или через сайт. Эффективные рекламные технологии генерируют целевые показы, обеспечивают высокие показатели кликов и позволяют грамотно расходовать денежные средства клиента. Цена на таргетированную рекламу в месяц будет зависеть от разных параметров, более подробно об этом расскажет наш менеджер.

Еще об услуге

Основные этапы в работе ProAct Media с клиентами

Определение целей
Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей
Стратегическое планирование коммуникационной кампании
Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана
Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач
Креативная реализация коммуникационной кампании
Анализ эффективности кампании
Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

Определение целей

01

Углубленное исследование рынка и анализ конкурентов

02

Изучение целевой аудитории, её желаний и потребностей

03

Стратегическое планирование коммуникационной кампании

04

Выбор эффективных каналов и инструментов коммуникаций. Разработка action плана

05

Согласование и просчет оптимального бюджета на реализацию задач

06

Креативная реализация коммуникационной кампании

07

Анализ эффективности кампании

08

Подготовка подробных отчетов о выполненных работах

09

Преимущества

ProAct
Государственная дума
Минпроиторг России
Минобрнауки
Электроный паспорт
Уралсиб
Aeroflot
ОАК
Sukhoi
Coca Cola
Daily chef
МД Бородина
Савушкин продукт
Мираторг
Allianz
АКБ
MIX Markt
DAW
Fiskars
AkzoNobel
Knauf
Wienerberger
Красный октябрь
Braer
Коктебель
Ротфронт
Кейсы

Свяжитесь с нами

    * Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных

    Вас могут заинтересовать

    Контекстная реклама

    Вид рекламных объявлений, которые транслируются на страницах с определенным контентом и каким-либо образом связаны с этим контентом

    SMM продвижение в социальных сетях

    Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей. Вовлечение аудитории и формирование имиджа (посредством ведения интернет-сообщества) требует разработки эффективной стратегии

    SEO продвижение сайта

    Оптимизация сайтов под поисковые запросы называется SEO. Страницы показываются в выдаче без рекламной пометки и соответствуют запросам посетителей

    Услуги копирайтинга

    Копирайтеры — люди, умеющие красиво излагать мысли и чувства. Копирайтинг является востребованным инструментом для продаж товаров или услуг

    Управление репутацией ORM

    Cтруктурное формирование положительных представлений об услугах, продуктах

    Управление репутацией в интернете (SERM)

    Cоздание привлекательного образа фирмы в глазах клиентов для осуществления торговой, представительской или какой-либо другой деятельности

    ×

      Форма обратной связи
      Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению